Китайское шасси сделалось автобусом «Руслайнер-728»
С бодреньким «Дунфэновским» «Капитаном» в нашей стране происходят изумительные метаморфозы. Задумывались ли проектировавшие его китайские инженеры, что когда-нибудь обычное грузовое шасси перевоплотится в автобус малой вместимости «Руслайнер-728»? Быстрее всего, нет. Но Наша родина – страна чудес! Если рынок ставит задачку, наши конструкторы решают ее, используя все имеющиеся в их распоряжении способности.
Одной из таковых способностей Dongfeng Captain-T и оказался. Спецы холдинга «Швабе» изобразили из него 21+1 местный (+7 стоячих мест) басик с практически двухметровой – 1900 мм – высотой салона. Заглавие и индекс соответствуют – «Руслайнер-728», другими словами 7-метровый автобус для 28 пассажиров. Модель вышла любознательная и в неком смысле вроде бы межсегментная: вместимость ПАЗика в малогабаритном формате «Газели». При этом с ценой в районе 4 млн рублей. И это при наличии известного и понятного 2,3-литрового 128-сильного дизельного мотора, о котором мы ведали здесь, систем ABS и ESC, а так же доборной пневматики на задней подвеске.
Энтузиазм к данной для нас модели со стороны перевозчиков, непременно, возникнет значимый, правда, о перспективах ее приобретения пока не достаточно что понятно. Представленная машинка – макет, на котором, основным образом, отрабатывали масштабную пространственную систему кузова.
В его базе основа, сделанный из железных профильных труб марганцевой стали (16 Mn). Внешняя обшивка – композитный материал, внутренняя – пластмассовые панели. Меж ними утеплитель и звукоизоляция. Для остекления применили тонированные (70%) стеклопакеты с солнцезащитными шторками из светонепроницаемого материала. В качестве напольного покрытия – износостойкий, противоскользящий полимер. Толщина полов – 18 мм. Для подогрева салона добавочно установили автономный подогреватель на 4кВт (2+2).
Испытать в действии «Руслайнер-728» нам не удалось – у машинки еще нет ОТТС и, как уже было отмечено, не ясно покажется ли он. Это опытнейший эталон, который во время нашего знакомства очень бойко тарахтел на парковке столичного кабинета «Швабе» в статичном положении. Снутри – вправду достаточно тепло, стоять можно в полный рост, посиживать – с некими обмолвками (высочайшим и плотным, похоже, будет тесно).
Но почти все компоновочные аспекты, оформительские решения и технологические нюансы, наверное, еще не один раз будут пересмотрены и изменены. На данный момент «Руслайнер-728» интенсивно показывается возможным покупателям. На базе их оборотной связи вносятся доработки и усовершенствования. Потому серийная модель и следующее развитие серии на, как предполагается, наиболее большом шасси, непременно учтут приобретенные замечания и пожелания.
Хотя уже на данный момент можно сказать, что с виду «Руслайнер-728» изготовлен полностью качественно. Как поведал «Новостям Автобизнеса» Андрей Жбанников, управляющий проекта «Автобусы», кузов кропотливо рассчитывали, а позже испытывали на крепкость. Он показал достойные результаты: не раскрывая подробности, Андрей сказал, что боковой и передний удар машинка держит
Это очень принципиально в которых бы версиях в предстоящем автобус не эксплуатировался – у создателей в отношении его перспектив достаточно необъятные планы. И это не только лишь пассажирский транспорт, да и спецтехника самого различного рода.
Что ж, поглядим, что из данной для нас затеи получится. Рынку на данный момент весьма нужен дешевый, но высококачественный российский продукт с высочайшей степенью локализации. У «Руслайнер» все есть шансы собрать самые бурные рукоплескания его участников.
О начале продаж Dongfeng Captain T читайте ЗДЕСЬ