Сколько же ещё практически новейших ЗИЛов хранится на местности нашей страны? Еще одна партия носатых «крокодилов» ЗИЛ-133ГЯ выплыла на продажу в Покрове, Владимирской области. Не меньше 10-ка грузовиков долгие годы хранились в закрытом ангаре, но нас не покидает чувство, что мы всё это уже лицезрели ранее.
Очень уж много различных ЗИЛ-133ГЯ с хранения продавались за крайние годы. И они все в схожей конфигурации: с древесными платформами зелёного цвета и бело-голубым оперением носовой части.
Подробнее: На фото, изготовленных снутри ангара, видно, что грузовики хранились на подставках, позволяя избежать повреждения шин. На боковинах шин всё ещё сохранились числа I, II, III и IV.
Их наносят краской либо мелом. Они служат для того, чтоб временами проворачивать колёса в новейшую позицию, чтоб избежать деформации шин. Это в этом случае, когда подставки не употребляются.
По идее, на дверных ручках должны быть пломбы. Может быть они есть, но на фото видно не весьма отлично.
Салон смотрится весьма приятно и чисто. Эти грузовики — истинные капсулы времени, которые разрешают заглянуть в прошедшее и узреть, какими выходили русские авто с завода.
Да, но: Покупка такового грузовика может стать реальным счастьем для хоть какого автоколлекционера. Но, не все так просто. Основная неувязка заключается в отсутствии ПТС. Сейчас официально поставить на учёт грузовик с гос консервации недозволено.
Здесь охото привести цитату торговца, у которого есть своё мировоззрение на этот счёт:
«Без ПТС, выдаём ДКП, акт завода изготовителя и ТТН на провоз. На учёт не поставить, потому что не соответствует Евро 4, если Евро 0 воспримут закон то можно будет получить ПТС, пройдя техосмотр, страховку, тахограф. Или под документы, как японские машинки оформляют. Глуповатых вопросцев, пожалуйста, не задавать».
Стоимость: Непосредственно за этот экземпляр 1990 года выпуска с пробегом всего 301 километр торговец желает выручить 900 тыщ рублей.
Напомним: ЗИЛ-133 является частью семейства «130-х», но имеет доп ведомую ось (колесная формула 6х4) и огромную грузоподъемность (8 тонн).
Посреди 1960-х годов были готовы 1-ые макеты будущих грузовиков, но серийное создание началось лишь в 1975 году опосля неизменных задержек. Было несколько модификаций, которые оснащались разными движками, включая камазовский 740.10….
Подпишись на наш Telegram-канал