Компания Renault представила новое поколение легкого коммерческого кара Master, дизайн которого выполнен с незапятнанного листа в первый раз за 13 лет.
Кроме того, что он смотрится еще современнее предшественника, он ещё и намного наиболее аэродинамичный, что обеспечивает «наилучшую в собственном классе» эффективность. Модельный ряд будет включать дизельные, на сто процентов электронные и водородные варианты.
В дизайне экстерьера применены стилистические элементы легковой линейки Renault, в том числе С-образные светодиодные фары в стиле Megane, новенькая эмблема на увеличенной сетке радиатора и современные воздухопоглотители на бампере.
Новейшие полосы профиля и освеженная задняя часть обосновывают, что это не попросту фейслифтинг, а дизайн с незапятнанного листа. Любопытно, что хотя обычная цветовая гамма включает 7 вариантов, на выбор предлагается наиболее 300 особых цветов.
Укороченный капот, уменьшенный угол ветрового стекла и наиболее узенькая корма новейшего поколения делают его существенно наиболее аэродинамичным, чем его предшественник. Renault утверждает, что выбросы CO2 у дизельной модели на 39 г/км ниже, чем ранее, и опустились ниже отметки 200 г/км. Аналогичным образом, на сто процентов электронные версии обеспечивают понижение энергопотребления на 20%, что приводит к повышению припаса хода.
Новенькая платформа Renault Master совместима с дизельными, электронными и водородными силовыми агрегатами. Дизельный движок Blue dCi доступен в 4 вариантах мощности: 105, 130, 150 и 170 л.с., потребляя при всем этом меньше горючего и выделяя меньше частиц CO2, чем ранее. Дизельные движки могут агрегатироваться как с механической, так и с 9-ступенчатой автоматической коробкой.
Стопроцентно электронный Renault Master приводится в движение одним электродвигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) либо 141 л.с. (105 кВт/143 л.с.). Наименее мощная версия вооружена аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт⋅ч, обеспечивающей припас хода 180 км по циклу WLTP.
Наиболее мощнейший вариант получил существенно огромную батарею емкостью 87 кВт⋅ч, что наращивает припас хода до 410 км. Большая батарея совместима с резвой зарядкой неизменного тока мощностью 130 кВт, что дозволяет получить до 220 км припаса хода за 30 минут.
И крайнее, но не наименее принципиальное: в ближнем будущем Renault Master также будет доступен с водородным движком H2 и силовой установкой на топливных элементах (FCEV). Свойства этих вариантов пока не раскрыты.
Снутри S-образная передняя панель вооружена обычным 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы OpelR Link со интегрированным Гугл, цифровой композицией устройств, поворотными переключателями климат-контроля и управляющим колесом, позаимствованным у легкового Renault.
Черная тема интерьера делает его наиболее престижным, чем мы привыкли созидать в фургонах такового класса, хотя более принципиальным нюансом является практичность. Благодаря бессчетным отсекам размер вещевых ящиков в салоне возрос на 25% и достигнул 135 л..
Пассажиры имеют доступ к портам USB-C, беспроводным зарядным устройствам и подстаканникам, а центральное сиденье можно сложить, превратив в стол. В конце концов, набор сохранности может включать до 20 систем ADAS.
Фургон будет доступен в наиболее чем 40 версиях с различной длиной, высотой и конфигурацией грузового отсека. Размер составляет 11–22 кубических метров, а грузоподъёмность — до 4 тонн.
Renault Master будет выполняться в Батили, Франция, при всем этом все версии будут собираться на одной сборочной полосы. Цены будут объявлены поближе к началу продаж, которые запланированы на весну 2024 года.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Renault