Южноамериканский производитель Tesla раскрыл стратегию сотворения будущих моделей. Электрокары новейшего поколения будут получать наиболее удобное оформление.
Илон Маск, генеральный директор американской компании Tesla, во время отчетного выступления за III квартал откомментировал стратегию развития бренда. На данный момент производитель ведет разработку электрокара новейшего поколения, на примере которого и были раскрыты главные направления. Илон Маск отметил, что дизайн данной модели не будет поражать поклонников, как это делал Cybertruck. Оформление электрокара будет “еще наиболее обыденным”.
Маск признал, что разработка пикапа Cybertruck сделала для компании целый ряд сложностей. По данной для нас причине приметно сократились темпы производства. Глава Tesla обратился к инвесторам и аналитикам с тем, что положительный “валютный поток” от Cybertruck начнет поступать в срок от 1 до 18 месяцев.
Платформа последующего электрокара бренда будет наиболее обычный в изготовлении. Макс направил на это внимание и выделил, что она будет употреблять меньше функций на фоне кибергрузовика. Дизайн новейшего поколения электромобилей должен оказаться стильным, но утилитарным. Основная задачка производителя — обеспечить функциональность и эффективность, а не показать клиентам экстравагантность.
В компании все еще не именуют четкие сроки возникновения новейшего кара на рынке. Производитель лишь подтвердил, что сборка будет проводиться на предприятии Giga Mexico, стройку которого не так давно закончилось. На данный момент Tesla работает над инженерными проектами и над созданием инфраструктуры завода.
По итогам третьего квартала компания Tesla приметно уменьшила прибыль. Это разъясняется тем, что производитель нередко практикует понижение цен на электрокары Tesla. Глава компании отметил, что данная стратегия дозволяет поднять размер продаж. На данный момент годичный план реализации марки составляет 1 800 000 электрокаров. Илон Маск ложит надежды на новейший Cybertruck, который пользуется завышенным спросом.