Содержание
Вылетевший из под колеса едущего впереди кара гранит повредил лобовое стекло машинки, двигавшейся сзаду. Шофер пострадавшего авто догнал «виновника» и обвинил в том, что тот уехал с места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб); в конфликте разбирался патруль ДПС.
Один из автовладельцев двигался по городку, в каком он проживает. Дело было в зимнюю пору, дорожное полотно оказалось покрытым реагентом, перемешанным с грязюкой и маленьким гравием. Шофер кара марки Кia К5, ехавшего сзаду, нежданно стал сигналить фонарями, но мужик в первой машине не направил на это внимания.
На последующем светофоре обладатель иномарки подошёл к авто, из-под колеса которого вылетел гранит, и предъявил претензии. Он заявил, что специально мигал фонарями, потому что имело пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – кусочек гравия угодил в «лобовуху», из-за этого образовался большенный скол.
Дальше обладатель Kia востребовал 50 тыщ рублей на ремонт, а может быть и подмену стекла. Мимо как раз проезжал патруль ДПС. Полицейские, увидев конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), попробовали разобраться в ситуации.
Выслушав обе стороны, один из правоохранителей растолковал, что речь идёт о ненамеренных действиях.
Шофер фронтальной машинки не мог полагать, что гранит вылетит из-под колеса, он и не мог созидать этого. Его недозволено инкриминировать в чём-либо, к тому же, злосчастным случаем данная ситуация не является.
Виноватой стороной, предположительно, может стать дорожная организация, в ведении которой находится участок дороги, на котором произошёл этот вариант. Дальше полицейский предложил водителю пострадавшей машинки обратиться с жалобой на данную структуру.
Следом обладатель Kia К5 получил совет позвонить в страховую компанию и разъяснить ситуацию. Тот дал ответ, что у него нет страховки по КАСКО и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) вреда навряд ли вероятна. К тому же, данный вариант могут не признать как ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), по данной причине страховка ОСАГО его не покроет.
Инспектор в итоге предложил задокументировать произошедшее и позже подать гражданско-правовой иск о нанесении вреда в компанию, которая обслуживает данный участок дороги. Вослед за сиим он предложил первому водителю подписать бумаги, но тот отказался. Он произнес инспектору, что колеблется, сумеет ли правоохранительные органы подтвердить, что это ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), опосля чего же уехал. Автолюбитель считает, что обладатель «корейца» просто решил «срубить бабки» за «лобовуху», которая была повреждена ранее.
По закону, если в ветровое стекло попал гранит, то необходимо немедля принять на право и тормознуть.
Вослед за сиим нужно включить аварийную сигнализацию, чтоб обозначить свою машинку как источник угрозы.
Дальше нужно позвонить в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), потому что подобные происшествия числятся ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Вослед за сиим страховое агентство обязано оформить надлежащие документы, опосля чего же наступает черёд контракта. Разбитое лобовое стекло могут поменять за счёт страхователя на основании доказательства, предоставляемого ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). В схожих вариантах компании стремятся сберечь, они пробуют очень дёшево выполнить ремонтные работы.
Чтоб обезопасить себя в дальнейшем от денежных утрат, необходимо пристально вычитывать все пункты контракта, касающиеся схожих ситуаций.
При всем этом имеется аспект: если трещинка от камня на лобовом стекле не соответствует характеристикам, обозначенным в страховом договоре, то требование о бесплатной подмене ветрового стекла будет отклонено.
В каждом отдельно взятом случае нужно пообщаться с представителем страховой компании в рамках решения вопросца по КАСКО.