Быть автомобилистом — мечта почти всех, и поэтому велик соблазн взять кредит для ее воплощения. Но, поведали специалисты aif.ru, созодать это не постоянно уместно.
Лизинг либо муниципальные программки с прибыльными процентными ставками имеют смысл для бизнеса, если его модель учитывает выплаты процентов и прибыль, выделил основоположник вкладывательной компании SharesPro Денис Астафьев.
«Для пользователя ситуация другая: процентные ставки так высоки, что даже потребительские займы, не говоря о авто кредитовании, стают непосильным бременем. Главная ставка ЦБ на данный момент находится на уровне 16%, и кредит дешевле 20% отыскать трудно. Кредитные программки сопровождаются и разными доп критериями, таковыми как необходимость наличия КАСКО и ОСАГО. Это делает покупку кара еще наиболее дорогостоящим наслаждением», — объяснил Астафьев.
В то же время, по словам собеседника, на фоне больших ставок спрос потребителей на авто начинает понижаться, что показывает на перенасыщение рынка. «В длительной перспективе это приведет к понижению цен и ставок, что, в свою очередь, создаст наиболее подходящие условия для покупки каров в дальнейшем», — подытожил он.
В целом, добавила кандидат экономических наук, генеральный директор ООО «Академия удачного бизнеса» Эльвира Митюкова, совершенно точно именовать автокредитование прибыльным либо нет недозволено. «Все зависит от цены кара, недостающей суммы, как регулярен и стабилен доход, экономической ситуации в стране и многого другого. Но у всякого из этих решений есть свои достоинства и недочеты», — выделила Митюкова.
К плюсам скопления, по ее воззрению, можно отнести возможность без помощи других решать, когда и в котором объеме откладывать средства. В случае же кредита необходимо платить строго по графику. Также при таком способе нет необходимости переплачивать. «Но есть и значительные минусы: пока вы накапливайте, кар может существенно вырасти в стоимости, и необходимо владеть огромным уровнем самодисциплины. А вот те, кто отважутся на автокредит, выиграют на том, что получат хотимое сходу, без длительных месяцев ожидания. При всем этом рост цен и инфляция уже не будут так жутки, как в случае с скоплениями. Да и минусы тоже находятся: придется заплатить банку проценты, оформить нужные страховки, может быть, банк откажет в получении кредита, необходимо иметь размеренный доход, чтоб погашать каждомесячные платежи», — уточнила эксперт.
Ранее специалисты ведали о том, что в крайнее время авторынок в Рф поменялся. Главный предпосылкой этого является повышение выбора китайских машин, процесс производства и реализации которых имеет свои индивидуальности.