Как пишет The New York Times, автомобилестроители из Поднебесной сейчас выпускают и продают больше машин, чем их соперники из остальных государств, а именно из Европы. Крайние обыденно отстали от очень выросшего за крайнее время спроса потребителей на электромобили и SUV.
До этого всего, это касается каров на незапятанной тяге. Таких Китай собирает и реализует больше, чем кто-нибудь. При этом как на наружных рынках, так и на родном, китайском. На «электрички» в 2022 году пришлись 25% всего авторынка КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), при этом 80% «чистюль» были сделаны конкретно на местности Китайской Народной Республики. В осеннюю пору 2022 года китайские автокомпании обошли транснациональные холдинги по полному количеству каждый месяц продаваемых бензиновых моделей, и в особенности электромобилей.
Компании из Поднебесной выпускают фактически все авто электродвигатели и перерабатывают большая часть хим веществ, применяемых для производства литиевых аккумов. Страна стала мировым фаворитом в разработке натриевых батарей, за которыми некие специалисты лицезреют будущее.
Все эти тенденции не проходят мимо взгляда рядовых китайцев. Все они почаще считают произведенные на их родине машинки самыми прекрасными и технологичными. Отсюда – возрастающий спрос на Мейд in China.
Исключением можно считать продукцию Volkswagen – его бизнес на местности страны специалисты оценивают как многообещающий. Например, реализации электромобилей серии ID повсевременно вырастают, и конкретно Китай избран германским концерном в качестве головного рынка для новейшего седана ID.7, макет которого лишь что проявили на мотор-шоу в Шанхае.
К списку новостей