То, что освеженная Lada Vesta NG обязана будет в перспективе получить альтернативную коробку в виде бесступенчатого вариатора, заявляли все попорядку. Высказался на сей счет и глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Он, а именно, отметил, что это будет китайский CVT, так как поставки японского варианта Jatco закончились.
Сейчас от коллег из общества Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте» сделалось понятно о первом собранном на заводе в Тольятти экземпляре Lada Vesta NG с двухпедальной компоновкой салона. К огорчению, не уточняется, какой конкретно вариатор смонтировали на «Весту», но вариантов, как вы осознаете, не так и много.
Инсайдерский паблик акцентирует внимание на том, что в наиблежайшее время заводчане соберут еще несколько «вариаторных» Lada Vesta NG. Они все отправятся на всеохватывающие тесты, ведь техникам и инженерам компании нужно выявить, а позже и убрать те либо другие проблемы в работе CVT. Это, что именуется, рядовая практика.
Вот лишь пользователям не стоит очень ликовать в предвкушении скорого возникновения Lada Vesta NG с вариатором в продаже. Такие машинки, как считают специалисты, если и покажутся у дилеров, то никак не ранее последующего года.
В истинное время, согласно данным официального веб-сайта Lada, самая доступная версия седана «Весты» в комплектации Classic со 106-сильным мотором на «механике» предлагается от 1 121 900 рублей. В ней можно найти две подушечки сохранности, электропривод и подогрев внешних зеркал, аудиоподготовку, кондюк и охлаждающий вещевой ящик в пакете Start. В последующей по ранжиру версии Comfort с той же силовой связкой добавлены задние датчики парковки, обогрев фронтальных кресел, круиз-контроль, мультимедийная система Lada EnjoY в пакете Winter EnjoY. За все это требуют 1 182 900 рублей.
К списку новостей