Эксплуатация кара в зимний сезон накладывает на обладателя доп обязательства. Завышенной перегрузке в это время подвергается система омывания лобового стекла.
В омывателе лобового стекла с пришествием первых морозов может образоваться ледяная пробка. В итоге механизм закупоривается и не может нормально работать, что сказывается на сохранности эксплуатации транспорта. Понизить возможность таковой неисправности можно, если включить зимний режим форсунок.
Почти все автомобилисты убеждены в том, что для размеренной работы омывателя довольно высококачественной незамерзайки. При эксплуатации транспорта в городских критериях такое правило работает. Но во время движения по трассе водители сталкивается с трудностями. Высочайшая скорость и встречный ветер стают предпосылкой того, что омывающая жидкость леденеет.
Неувязка с закупориванием решается обогревом форсунок. Таковая функция предусматривается не во всех карах. Но хоть какой автомобилист может упростить эксплуатацию транспорта, если активирует зимний режим работы форсунок.
Почти всегда активация таковой функции осуществляется механическим методом. Для этого будет нужно получить доступ к задней стороне форсунок, которая находится под пластмассовой обшивкой. В этом месте размещена прорезь, в которую можно вставить отвертку. Если повернуть отвертку снутри на 180 градусов, можно активировать зимний режим.
Поворот снутри механизма дозволит включить струйное распыление воды, а не веерное. 2-ой метод распыления считается наиболее экономным, но не подступает для зимнего сезона, потому что система закупоривается. При струйном распылении жидкость направляется под высочайшим давлением в одну точку, что дозволяет пробить пробку льда снутри.