Южноамериканское ателье Design Velke из Висконсина выстроило красивый рестомод Porsche 911 RSR на базе дорожной двухдверки эталона 1977 года, а сейчас эта машинка выставлена на продажу.
Снаружи модификация фактически ничем не различается от упомянутого традиционного спортивного автомобиля. При всем этом понятно, что начальный авто подвергся кропотливой реставрации, в рамках которой тюнеры даже воссоздали некие из его кузовных панелей.
В салоне рестомода были установлены спортивные кресла-ковши и ряд новейших органов управления, посреди которых аналоговая приборка и трехспицевый руль Momo.
Для отделки интерьера использовались современные материалы, но в плане оснащения перед нами весьма аскетичная машинка, у которой нет ни мультимедийки, ни кондюка, ни электростеклоподъемников.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В свое время немцы оснащали дорожные Porsche 911 Carrera RSR движками объемом до 3,0 л., но проект от ателье Design Velke получил кастомный 3,2-литровый мотор.
Сообщается, что агрегат был построен на базе шестицилиндрового блока Mahle и с внедрением ряда деталей от Porsche. Его производительность добивается 280 л.с., а работает он в тандеме с пятиступной механикой.
В реальный момент запечатленный на фото рестомод выставлен на продажу. Он практически не эксплуатировался и имеет чисто символический пробег — 10 миль (16 км).
В качестве торговца выступает южноамериканский дилер Throttleshop, который желает выручить за машинку аж 359 900 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (32,5 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Читайте также: Редчайший 825-сильный рестомод Porsche 959 SC Reimagined by Canepa реализуют с молотка