Этот кабриолет Шевроле Corvette C8 завлекает внимание всего мира. Южноамериканский спортивный автомобиль получит обвес от японской компании Pandem и доп внимание от германского тюнера Bader. В итоге вышел симпатичный спортивный кар с открытой крышей.
Переработанные детали кузова приметно расширяют крылья Corvette, в том числе за счет использования открытых креплений.
Он также добавляет наиболее приметный фронтальный спойлер и брутальные боковые юбки с вертикальными ребрами около «носа». Хвостовая часть может повытрепываться фиксированным задним антикрылом и наиболее брутальным задним смешивателем, чем у обычного C8 ‘Vette. Оранжевая краска с глянцевыми темными вставками выделяет броский кузов при взоре на кар.
Он обустроен 10-спицевыми колесами с глянцевой темной отделкой. Они имеют поперечник 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзаду. Для сопоставления, в обычной комплектации употребляются пары размеров 19 и 20 дюймов.
Тюнеры не заносит существенных конфигураций в интерьер. Этот Corvette имеет черную обивку с белоснежной строкой. Также есть углеродное волокно вокруг приборной панели и на дверных порогах.
В модернизированной подвеске употребляется система Air Lift Performance. Это дозволяет водителю понизить плавность хода и присесть на огромные колеса.
Воздухозаборник из углеродного волокна и выпускная система с регулируемыми клапанами — единственные модификации 6,2-литрового агрегата V8. Напомним, что движок C8 обычно развивает мощность 490 лошадиных сил с доп пакетом Z51.
Не так издавна, наше издание писало о том, как Chevy Corvette 2000 года моментально разгоняется до 276 км/ч.
На западном YouTube-канале возникло видео, на котором показано, как спортивное купе Chevy Corvette версии 2000 модельного года разгоняется до скорости в 276 км/ч. У элегантного C5 модернизированная система выхлопа, хотя мощность 5,7-литрового мотора V8, возможно, все еще ниже 400 лошадиных сил.