Гюнтер Веркс, калифорнийский спец, занимающийся восстановлением каров Porsche 911, представил свое крайнее творение на выставке The Quail, a Motorsport Gathering в этом году. Кар именуется Touring Turbo Edition Coupe, и, как выразился Гюнтер Веркс, это рестомод на базе 993, а это значит, что на самом деле это все еще Porsche 911, хотя и очень измененный фирменными дополнениями от тюнера.
Начнем с того, что уникальная оппозитная «шестерка» с воздушным остыванием была заменена сделанной на заказ 4,0-литровой безводной силовой установкой с двойным турбонаддувом производства Rothsport Racing
Она работает в паре с уникальной шестиступной механической коробкой Getrag, которая прошла серьезный ремонт и включает установку новейших, изготовленных на заказ передаточных чисел.
Совсем новейший оппозитный шестицилиндровый движок развивает впечатляющие 750 лошадиных сил, при этом они все идут на задние колеса. Это на 50 л.с. больше, чем наибольшая мощность проекта Turbo, на котором он основан, показанного в прошедшем году на том же мероприятии.
Кроме доборной мощности, новейший вариант поставляется с задним крылом типа «утиный хвост» из углеродного волокна, которое гарантирует лучший поток воздуха к установленному сзаду блоку с воздушным остыванием, также дает наиболее сдержанный вид по сопоставлению со обычным крылом Turbo, которое Gunther Werks дает для собственного комиссии. Любопытно, что спойлер с утиным хвостом, который является доп дополнением к обычному турбокрылу, поставляется со особым футляром для переноски.
Не так издавна, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию вполне восстановленного Porsche.
Известное тюнинг-ателье Ruf окончило все работы по созданию 550-сильной версии вполне восстановленного кара Porsche. Идет речь о старенькой модели бренда, которая имела воздушное остывание мотора.