Игорь Моржаретто, автоэксперт
Очень положительная новость: автолюбители познакомятся с возможностью в мобильном приложении «Ассистент ОСАГО» нарисовать схему трагедии прямо на дисплее телефона. О этом пишет «Русская газета». Шофер сумеет начертить размещение каров при трагедии, поставить стрелки, которые демонстрируют направление движения пострадавших машин, указать разметку и дорожные знаки. Знаки, светофоры и даже препятствия можно избрать в приложении из специальной базы. Дорожное ноу-хау совершенно скоро покажется в интернет-магазинах мобильных приложений.
Иной вопросец, как стремительно люди сумеют акклиматизироваться с данной нам технологией, мне пока тяжело сказать. Дело в том, что у нас приблизительно 50 процентов населения на данный момент оформляет маленькие трагедии при помощи европротокола. И понимаете, это восхитительная цифра.
Но другие опросы проявили совсем фантастическую и неудовлетворительную статистику: процентов 30 водителей совершенно не знают о том, что в электрическом виде можно оформить полис ОСАГО. Другими словами выходит, что у нас в стране огромное количество компьютерно грамотных и подкованных людей, но есть и огромное количество тех, кто не умеет воспользоваться новенькими технологиями, кого нужно в этом плане создавать. Поэтому как они не знают даже о современном варианте дизайна электрического полиса, хотя это тривиально и закон разрешает предъявлять его онлайн.
Так что если новация возникла — это замечательно, но я не весьма понимаю, как много людей сумеет ей пользоваться. Я, к примеру, пока еще что на техническом уровне плохо представляю, как отрисовывать схему трагедии снутри девайса и ставить стрелки расположения каров в момент дорожно-транспортного происшествия в критериях стресса, ведь хоть какое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), даже мелкое, — это нежданность и стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз). Быть может, лично мне, как человеку неюному, даже проще будет нарисовать на бумажке и перефотографировать происшедшее, а позже без помощи других вклеить в уведомление.
Но все-же, если почти все будут воспользоваться новенькими функциями разрабов — здорово и потрясающе, будем, означает, далее двигаться по пути прогресса, потихоньку овладевая телефонами и иными девайсами.
Отменно ли чинят авто страховщики опосля аварий? Это незначительно разноплановый вопросец, как средняя температура по поликлинике. По-разному делают. Но автострахователи должны чинить отлично и трепетно, и есть много вариантов достигнуть того, чтоб все было вполне изготовлено. Если что-то не устраивает, можно эту неустойку решить через трибунал либо через жалобу омбудсмену. На данный момент вправду сохраняется большая неувязка с запчастями на некие модели, их не постоянно можно получить, потому сроки ремонта также нарушаются, иногда чисто по беспристрастным причинам.
Совершенно, чтоб избежать всяких оформлений и маленьких аварий в снежную погоду, Гидрометцентр постоянно предупреждает: давайте обойдемся без поездок на каре.
Но кому-то все равно необходимо срочно двигаться. Наилучший совет — это прислушаться к метеорологам. Еще можно пользоваться метро, хотя там и шумно. А уж если поехали, созодать это нужно осторожно: никаких резких движений, торможения, разгона, превышения скорости — это не для зимы. Насчет «повернуть при заносе в сторону заноса» — этого я рекомендовать не буду. Есть некие аспекты технического направления, которые в критической ситуации могут и не сработать.