Автобизнес

Авторынок нажал на газ – Коммерсантъ FM

В июле 2023-го россияне издержали на покупку новейших каров наиболее 270 миллиардов руб. Это рекорд за крайние два года. Совместные подсчеты провели сервис «Открытие Авто» и аналитическое агентство «Автостат». Цены на авто в стране при всем этом продолжают расти — с начала года новейшие машинки подорожали на 12% и сейчас стоят в среднем 1,9 млн руб.

Активность покупателей на этом фоне полностью объяснима, увидел автоэксперт Дмитрий Баринов: «Россияне весьма длительно ожидали ценовой стабилизации на авто рынке, но сейчас, похоже, закончили, в особенности опосля недавнешней девальвации рубля. Я вижу, что покупатели смирились с тем, что цены продолжат расти.

Но при всем этом не стоит забывать, что автопарк в Рф весьма старенькый, на данный момент средний возраст машинки — 14 лет, потому почти всем приходится просто поменять свои авто на новейшие, невзирая на полностью одичавшие цены.

Очевидно, машинки продолжат дорожать в длительной перспективе. Я не сомневаюсь в том, что цены возрастут приблизительно на третья часть в течение 2-ух, быть может, 3-х лет.

Короткосрочные прогнозы на данный момент созодать весьма трудно. Но, быстрее всего, до конца года пользующиеся популярностью в стране модели подорожают приблизительно на 10%».

Больше половины суммы, которые россияне издержали в июле на авто, — 150 миллиардов руб. — пришлось на китайские машинки. На втором месте — европейские, их заполучили на 36,5 миллиардов руб., а на российские модели израсходовали около 33 миллиардов руб.

Генеральный директор аналитического агентства Vector Market Resear Дмитрий Чумаков считает, что русским брендам тяжело будет соперничать с марками из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира):

«Вправду структура рынка весьма очень поменялась, и китайские авто марки стали выходить на 1-ое пространство по размеру продаж, и, непременно, это тренд, который с нами остается на последующие годы.

Естественно, русским производителям необходимо будет прикладывать огромные усилия для того, чтоб сохранять, а тем наиболее наращивать свою долю рынка, поэтому что уровень конкуренции будет весьма высочайшим.

В КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) весьма очень подросло свойство производимых каров, там широкая модельная линейка, и китайцы издержали весьма много усилий на проведение огромного количества исследовательских работ в различных странах для того, чтоб осознать, какими должны быть модели для того, чтоб люди желали их брать исходя из убеждений дизайна, тактильных чувств, технических черт и многого другого.

Наиболее того, в собственных продуктах они делают на данный момент акценты конкретно на те характеристики, которые для людей очень важны. Тому, что вторично, они уделяют значительно меньше внимания, из-за этого авто по стоимости получаются значительно красивее, чем европейские либо южноамериканские модели.

Почему собранные на заводе "Автотор" китайские машины медленно продаются

Что касается русских производителей, то, невзирая на определенную динамику и рост размеров продаж относительно предыдущего периода либо прошедшего года, рынок все еще, естественно, находится, я бы произнес, в его нижней части. Потенциал российского рынка легковых каров, непременно, превосходит 3 млн машин в год, и, соответственно, в среднем 250 тыс. новейших авто за месяц обязано продаваться.

На данный момент пока что рынок указывает значительно наиболее умеренные результаты, потому потенциал роста значимый еще, естественно же, есть».

Картина июльских продаж «в штуках» в целом практически на сто процентов повторяет данные о издержек на приобретение машин. Разница только в том, европейские бренды по этому показателю практически в самом конце перечня (3,9 тыс. каров). В фаворитах также «китайцы» (за предшествующий месяц их было продано 49,5 тыс.), за ними следует русские марки (чуток наиболее 30 тыс.).

Уже в последующем году китайские авто вытеснят с рынка практически все другие иномарки. Такое развитие событий предсказывает президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов:

Как изменилась стоимость новых и подержанных машин

«Если мы осознаем, что наибольший размер русского рынка при неплохом варианте в последующем году будет порядка 900 тыс. каров, то должны убрать классическую российскую долю порядка в 300 тыс. Таковым образом получится, что 600 тыс. машин у нас остается на китайские марки.

Толикой всех других брендов, наверняка, можно пренебречь. Я бы брал китайских производителей за 100% оставшихся продаж, все другое будет в рамках погрешности.

Приблизительно 200-250 тыс. машин будут проданы по ценам в районе 1,6 млн руб., еще 200-250 тыс. — за 1,9-2,3 млн руб. Оставшиеся толики будут распределяться зависимо от регионов, и там будут играться сегменты от 2 млн до 4 млн руб., от 4 млн руб. до 6 млн руб. и от 6 млн руб. до 11-12 млн руб.».

Согласно оценке Минпромторга, в 2024 году на русском авторынке будет продано 1,1 млн легковушек.

С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».

Андрей Загорский

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr