Автоэксперт Сергей Канаев в беседе с RT откомментировал предложение депутата Госдумы Виталия Милонова о внедрении механизма страхования средств персональной мобильности (СИМ) по эталону ОСАГО.
По словам собеседника RT, данная мысль не нова и высказывалась ранее.
«Федерация Автовладельцев Рф(ФАР) гласила о неотклонимом порядке страхования средств, имеющих механические и электронные движки, ещё с 2015 года… И то, о чём гласит на данный момент Милонов, высказано не только лишь нами, да и почти всеми иными профессионалами», — отметил Канаев.
Он добавил, что поддерживает введение механизма, подобного ОСАГО, для СИМ.
«Естественно, да. Но основное, чтоб это было уместно. Естественно, это (страховка. — RT) не может приравниваться сумме (страховки. — RT) машинки… Он (полис страхования. — RT) должен быть в половину меньше, чем от машинки», — добавил автоэксперт.
По его воззрению, предложенная мера будет работать в комплексе, совместно с несколькими иными мерами.
«Нужна не только лишь страховка, да и идентификация, и теоретическая часть экзамена. Тогда и, я думаю, это будет работать. Люди почему на данный момент нарушают? Поэтому что ощущают свою безответственность. Плюс они в большинстве своём не знают теории передвижения по дорогам общего использования», — считает собеседник RT.
Спец уверен, что у СИМ должен быть идентификационный номер, по которому «обязана идти страховка».
«Мы же с вами осознаем, что такое самокат — средство на всю семью. Там кататься может кто угодно. Потому тут не надо привязывать обладателя, а необходимо страховать тс… Кто бы им ни управлял. Другими словами в этом случае ОСАГО необходимо переименовать в непременное страхование тс… Поэтому что страхование — это сдерживающий фактор от ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), при идентификации тс, естественно», — уверен Канаев.
Он направил особенное внимание на то, что в подобного рода страховке нужно бросить все понижающие и повышающие коэффициенты для страховщиков, чтоб бизнес неотклонимого страхования сохранил свою рентабельность.
Ранее в Рф призвали ввести механизм страхования электросамокатов по эталону ОСАГО.
Подробнее — в материале RT.