АвтоВАЗ опять пересмотрел оснащение выпускаемых каров. Сейчас он лишил Lada Vesta 8-клапанного агрегата, на этом фоне выросла стоимость тс.
Агрегата лишился универсал Vesta SW, на этом фоне его стоимость возросла на 17,7%, что составило 220 000 рублей. Версия Vesta SW Cross также сейчас не комплектуется 8-клапанным движком и стала дороже на 23,3%, в валютном выражении это составило 342 000 рублей.
Убрав из оснащения один вид агрегата, производитель тем лишил Lada Vesta самой доступной комплектации Comfort. В истинное время авто комплектуются 1,6-литровым силовым агрегатом, мощностью 106 лошадиных сил, привод фронтальный, коробка пятиступная механическая.
Таковым образом, Lada Vesta в самой экономной комплектации сейчас реализуется по стоимости от 1 495 900 рублей, Vesta SW от 1 639 900 рублей, а Vesta SW Cross доступен от 1 853 900 рублей. Животрепещущие версии Vesta сейчас продаются с базисным движком объемом в 1,6-литра, мощностью 106 лошадиных сил, также с 1,6-литровым мотором, мощность которого добивается 118 л.с. Предусмотрена комплектация с 1,8-литровым силовым агрегатом, мощностью 122 л.с.
Напомним, что самым экономным каром на русском рынке является российский седан Lada Granta, стоимость которого в базисной комплектации начинается от 699 900 рублей. Невзирая на малое оснащение, седан пользуется завышенным спросом и держит фаворитные позиции на рынке.
Также в недавнешнем времени глава АвтоВАЗа именовал условие, при котором авто начнут дешеветь. По его воззрению, сначала нужно локализовать все авто производства в рамках одной страны, лишь тогда тс будут конкурентноспособными и станут дешевле.