Управлению автоконцерна АвтоВАЗ предложили пересмотреть схему продаж каров. Инициатива предугадывает полный отказ от сети дилеров.
Представители Государственного автосоюза предложили компании АвтоВАЗ сделать реализации тс впрямую. В таком случае получится отрешиться от дилерских компаний, которые накручивают цены для собственной выгоды. В крайнее время подобные жалобы поступают от покупателей в различных регионах Рф.
Соответственное предложение Максиму Соколову направил Антон Шапарин. Представитель Государственного автосоюза откомментировал свое предложение. Он считает, что на данный момент в Рф недозволено приобрести авто марки Lada по той стоимости, которую устанавливает производитель — дилеры в различных регионах делают огромные накрутки.
Не считая того, официальные автоцентры не желают продавать тс без доп аксессуаров, которые оцениваются в 3 раза дороже, чем на рынке. В крайнее время дилерские центры начали навязывать клиентам покупку страхового полиса ОСАГО и КАСКО. Практически из-за этого пользователи лишаются способности избрать наиболее прибыльные предложения на рынке автострахования.
Подобные деяния дилеров не противоречат законодательству, потому что обосновать факт принуждения к приобретению доп услуг и продуктов нереально. Эксперт призывает автопроизводителя отрешиться от сети дилерских центров и приступить к реализации тс впрямую. Другой вариант — запустить реализации каров через официальный веб-сайт с внедрением рекомендованных розничных цен.
Производителю было бы прибыльнее держать пункты выдачи машин в различных городках заместо дилерских центров. Ранее АвтоВАЗ уже комментировал ценообразование у дилеров марки Lada.