Автоэксперт Петр Баканов не узрел обстоятельств для беспокойства на фоне новостей о вероятном исключении полиса ОСАГО из перечня неотклонимых документов при регистрации кара. О этом пишет Царьград.
Собеседник издания объяснил, что предъявление полиса ОСАГО при постановке машинки на учет является только формальным моментом, на сохранность дорожного движения это не влияет.
Баканов напомнил, что у кара, когда он выезжает на дороги общего использования, и так должен быть полис ОСАГО. Если в течение 10 дней опосля регистрации машинки водителя приостановит инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), то ему за отсутствие полиса будет выписан штраф.
«Потому я не вижу никакого возврата в 90-е, поэтому что ОСАГО {само по себе} никто не отменял. Оно как оставалось, так и обязано быть. Как вы выезжаете на дороги общего использования, полис ОСАГО у вас должен быть», – заключил эксперт.
Ранее в ноябре Госдума приняла в первом чтении законопроект о отмене обязанности предоставлять полис ОСАГО при регистрации кара. В Русском союзе автостраховщиков боятся, что это угрожает возвращением в 1990-е годы, когда были частым явлением разборки на дорогах.