Сейчас побеседуем о по-настоящему тяжёлом люксе, либо позабытой культуре грузового тюнинга от старых людей. На продажу в Крыму выставили ГАЗ-53-12 1991 года выпуска, с ног до головы увешанный самым различным самодельным тюнингом.
По сути, такое лучше один раз узреть. Потому вы пристально смотрите на фото, пока мы пытаемся разглядеть доработки наиболее детально.
Начнём с наружного вида. Кажется, что обладатель читал некое управление по колхозному тюнингу и постарался взять что-то из каждой главы. В фронтальной части мы лицезреем новейший бампер, под которым свисает «борода» с указателями поворотов и противотуманками.
На капоте почётное пространство заняла фигура оленя, снятая прямиком с ГАЗ-21 «Волга». Ещё по одному оленю можно отыскать на фронтальных крыльях.
Колпаки на колёсах смотрится просто космически: они имеют форму конусов и из-за соответствующего рисунка и отверстий разной формы полностью могли бы подойти даже Tesla Cybertruck.
Можно также узреть новейшие подножки и кожухи, закрывающие раму. А вот кузов просит отдельного разговора. Это уже не та простая бортовая платформа, которой комплектовались серийные ГАЗ-53: борта стали выше, здесь употребляются современные профили, но к расцветке «под линолеум» есть вопросцы.
Интересности длятся в салоне. И хотя торговец гласит о том, что салон обшит «неплохой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы)», в глаза сначала кидается убогий линолеум на полу. По сути это решение — самый пользующийся популярностью колхоз, который употребляют при тюнинге салонов в Рф. И он здорово портит наружный вид интерьера: не делайте так.
Двери, диванчик и потолок вправду обшиты тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), а витиеватые ручки (они древесные?) — отдельная песня.
Передняя панель, в общем и целом, осталась без конфигураций. Разве что её также покрыли каким-то материалом (ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо флок), рядом с бардачком возникли часы, а под панелью можно узреть головное устройство аудиосистемы.
Руль также необычный: его взяли у «Волги» ГАЗ-24-10 либо ГАЗ-3102. А заместо кондюка — вентилятор.
За грузовик 1991 года с пробегом 180 тыщ км требуют 600 тыщ рублей. Не очень ли много? К тому же торговец гласит, что движок не заводили не наименее 2 лет.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Avito.ru