Грузовики и автобусы

Для маленькой большой компании: тест-драйв грузовика Промтех Капитан Т

Просили – получайте

Откуда вообщем возникла мысль создать шестиместную кабину для малеханького грузовичка? Мы уже ездили на машинках Промтеха, построенных на шасси Captain-T, и у их кабину никто не трогал. Ответ на этот вопросец обычной: это было требование рынка. Бескапотный малотоннажник совершенно подступает для работы в городке, а почти всем компаниям не считая груза требуется перевозить и рабочую бригаду. Этого желают и дорожные службы, и коммунальщики… Да не достаточно ли, у кого ещё возникает таковая потребность. Основное, что она есть, и это полностью разумеется. А у Промтеха есть возможность создать такую кабину. Ну и технологии издавна отработаны. Здесь можно вспомянуть их уже издавна известные «кубики» – Niva Legend Kub и некие остальные машинки, которые пережили на Промтехе перестройку кузова и частично – шасси. Не самое огромное предприятие имеет большущее преимущество в гибкости собственного производства, которое дозволяет весьма стремительно взять в работу тот проект, на который возникает спрос. Само собой, Промтех это преимущество употребляет стопроцентно. Потому не стоит удивляться тому, что от идеи шестиместной кабины на Dongfeng до её воплощения прошло всего три месяца. Одним словом, как обычно: рынок попросил – Промтех отреагировал. Поглядим, что из данной нам реакции вышло.

Основное изменение – это, естественно, кабина. Как она стала смотреться опосля перестройки, оценивать не буду – это лично. Ну и вообщем экстерьер коммерческой и дешевый техники не достаточно кого тревожит, и основное, чтоб машинка управлялась со своими задачками. Так что отбросим вкусовщину и перейдём к сущности.

Ширина кабины Captain-T не дозволяет поместиться в ней с уютом даже втроём, так что её было надо не попросту удлинить для установки второго ряда сидений, да и как-то расширить. Поэтому поступили последующим образом: отрезали заднюю стену кабины и сделали новейший силовой основа, ширина которого больше, чем ширина родной кабины. Боковины новейшей части выполнены из композитных материалов (а означает, не будут заржавевать), а новейший силовой основа изготовлен как продолжение того, что был в кабине с завода. Правда, пришлось срезать и крышу: она у Captain-T низкая, и залезать с ней на задний ряд было бы проблематично. Так что крыша у шестиместной машинки тоже новенькая и композитная. А вот пол кабины, естественно же, металлической.

Что в итоге вышло? Внутренняя ширина новейшей части кабины составила 1850 мм, что позволило установить в ней четыре пассажирских места. Высота потолка возросла до 1420 мм. В рост, естественно, не встанешь, но этого и не требуется. Принципиально, что забраться в кабину нетрудно и для этого не приходится сгибаться в три смерти. Дверь на нашей машине, правда, одна – справа. Но в дальнейшем обещают поставить дверь и с левой стороны. Это было бы хорошо, поэтому что лезть вереницей нравится не многим.

В общем-то, на данной нам машине сейчас можно поехать и куда-то далековато, поэтому что можно сложить спинки заднего ряда и получить солидный спальник. Не понимаю, кому придёт идея играться на данной нам машине в дальнобойщика, но на теоретическом уровне сейчас это может быть.

Фронтальные места остались без конфигураций. Также прежними остались и передняя подвеска (обычная опора), и 2,2-литровый турбодизель Quanchai Q23-132E60 (128 л. с. и 315 Нм), и пятиступная механическая коробка 5G32 с тросовым механизмом переключения. А вот рама лестничного типа из высоколегированной стали с 50-миллиметровыми лонжеронами слегка поменялась: её незначительно нарастили, увеличив задний свес. Колёсная база осталась таковой же, как у Captain-T – 3200 мм. Жалко лишь, что при удлинении рамы штатное пространство для запасного колеса осталось прежним: сейчас из-за этого свеса добраться до него сделалось намного труднее. Вообщем, если жизнь принудит – доберутся. 

Задняя подвеска получила конфигурации, характерные всем карам Промтеха: стабилизатор поперечной стойкости и пневмобаллоны. Пневмоподвеска у машинки двухконтурная, и по мере необходимости любой баллон можно накачать раздельно. Создать это просто: прямо около рычага МКП стоит пульт управления с 2-мя манометрами. Включаем компрессор, избираем одной из 2-ух боковых кнопок подходящий контур и качаем. Практически пара минут – и в системе уже 5 атмосфер. Вот лишь есть ли необходимость качать «пневму» так очень?

То так, то так

Поведение машинки на дороге весьма очень зависит от того, сколько атмосфер накачал шофер в баллоны задней подвески. Чуток ниже расскажу о этом подробнее, а пока осмотримся в кабине.

Здесь всё знакомо по прошлой поездке на одноплатформенной машине Промтеха. Та же обычная для этого класса практичность, помноженная на китайское происхождение: дешевый серенький пластик, при всем этом есть и электростеклоподъёмники, и кондюк, и магнитола, и мультируль. В общем, смотрится интерьер беднее, чем есть по сути. По сути, здесь есть всё, нужное для жизни. Да, маловат бардачок, и документы формата А4 туда запихнуть тяжело, но это не жутко. Зато боковые зеркала разнесли на пластмассовых проставках, и сейчас в их виден не только лишь борт надстройки, да и всё остальное. И это отлично.

Кислый интерьер незначительно воскрешает наличие блестящих вставок. Блестящего пластика не настолько не мало (ручки дверей, ободок на рычаге МКП, ободки дефлекторов атмосферного климата), но это даже отлично: машинка не так похожа не дешёвую новогоднюю ёлку, как это обожают созодать китайцы. Резюмирую так: простенько, но весьма удобно и с претензией на вкус. Жить можно. Запустим мотор и попробуем прокатиться.

Для маленькой большой компании: тест-драйв грузовика Промтех Капитан ТДля маленькой большой компании: тест-драйв грузовика Промтех Капитан ТДля маленькой большой компании: тест-драйв грузовика Промтех Капитан Т

Невзирая на маленькой объём мотора, машинка весьма просто трогается со 2-ой передачи. Разгоняется она тоже хорошо, но неподалеку: её преимущество в тяге, а не в скорости. В городке динамики хватит заглазно, а вот для далеких поездок по трассе я бы всё равно находил что-то другое. Удобная скорость для машинки – до 100 км/ч. А идеальнее всего на ней ездить по городку и не резвее 80 км/ч. На этих скоростях она раскрывается с наилучшей стороны: тянет отлично, и манёвренность, обзор и удобство чтения габаритов, характерные маленьким бескапотникам, совершенно впишут её в городские условия. Вообщем, не буду опровергать: на Дмитровском полигоне я не сумел отказать для себя в наслаждении разогнать Капитана до режима «пошёл на взлёт». На теоретическом уровне 130 км/ч он движется. Но жутко. При всем этом на 8-процентный подъём длиной 500 метров кар расслабленно забирался на высшей пятой передаче.

Для маленькой большой компании: тест-драйв грузовика Промтех Капитан Т

Здесь не нужно забывать, что ненормальные опыты я ставил на пустой машине. Когда в неё сели 6 человек, её поведение на высочайшей скорости сделалось лучше. С грузом, нужно мыслить, станет совершенно приятно. Осталось лишь пояснять, что я имею в виду, когда употребляю размытую формулировку «сделалось лучше». Здесь всё дело в пневмоподвеске.

Очевидно, качать её на пустой машине до 5 атмосфер – занятие глуповатое. Ну и до трёх, вообще-то, тоже. Но сопоставить, как она будет двигаться в последних положениях, было нужно. И вышло последующее. С нулевым давлением в баллонах грузовик ведёт себя, как автобус: приметно накреняется в поворотах, не очень чётко следует за рулём, но движется мягко и очень уютно. А вот если баллоны накачать, управление изменяется в корне. Машинка становится жёстче, приметно острее реагирует на руль, но при всем этом безбожно «козлит» на неровностях на высочайшей скорости. Вывод очевиден: водителю придётся подкачивать «пневму», исходя из загрузки машинки. Быстрее всего, баланс отыскать будет нетрудно, тем более что процесс изменении давления в баллонах прост до невозможности. Так что эта функция (а пневмосистема – это вправду функция, и от неё можно отрешиться) полностью имеет право на жизнь и определённо имеет смысл.

Для маленькой большой компании: тест-драйв грузовика Промтех Капитан Т

Ах, да, я же гласил про 6 человек в кабине! Как они там устроились? А понимаете, нормально. Тыщу км, наверняка, я бы там не поехал, а вот пару сотен – полностью. Во всяком случае, все, кто сел на задний ряд, мужички немаленькие (включая меня), но нам не пришлось посиживать друг у друга на коленях. Места не с излишком, но довольно. Так что полностью рабочий вариант, можно ездить. 

А сейчас – и самосвал

Как вы уже увидели, мы катались на Промтехе Капитан в выполнении с грузовой платформой. Размеры у неё солидные – 3400 х 2055 мм с высотой бортов 400 мм. 6 европалет туда войдут, ну и никаких приреканий на платформу нет. Даже фурнитура здесь приятная и смотрится надёжно, что вызывает оптимизм. Вот лишь неясно, почему на борту указаны различные числа: то полная масса 3,5 т при грузоподъёмности 1,3 т, то масса 5 т при грузоподъёмности 2,7 т? Сколько по сути? Наша машинка – 3,4 и 1,3 т соответственно. Но совершенно скоро покажется и пятитонная версия. Отличия меж этими машинками малы: в шинах иной размерности и неком усилении задней подвески. Так что выбор есть. А если есть и энтузиазм, то назову стоимость нашей машинки: 2 999 000 р. На нынешний денек – не так и много.

На полигоне компания Промтех устроила журналистам сюрприз: показала ещё и самосвал на базе Captain-T. Ну как – самосвал… Самосвальчик. Полная масса – 3,5 т, колёсная база – 2800 мм, платформа с однобокой задней разгрузкой – 3100х1900 мм и высотой бортов 600 мм. Грузоподъемность – 1300 кг. Смотрится как шуточка. Но, по сути, таковая машинка тоже нужна. Она, к примеру, весьма понадобится для проведения строй работ в критериях тесноватой стройки. К тому же скоро у неё будет и вариант с трехсторонней разгрузкой, что для маленьких самосвалов наиболее животрепещуще. И стоит это волшебство 2 949 000 руб. Понятно, что куб щебня для такового самосвала – предел, но мы-то помним про пятитонную природу шасси! Это так, лёгкий намёк. Если серьёзно, то такие машинки нужны, а ситуация на данный момент с ними сложная, так что перспективы есть и у шестиместного Капитана, и у самосвала. И, быстрее всего, у всего остального, что ещё выдумают создать в Промтехе. 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr