Южноамериканский штат Калифорния установил новое правило, требующее, чтоб к 2035 году наиболее половины всех продаваемых в штате грузовиков были электронными. Мандат получил одобрение от администрации Байдена и должен вступить в силу в последующем году, как докладывает The New York Times. Хотя Калифорния поддержала это решение в 2020 году, оно нуждалось в разрешении Агентства по охране окружающей среды (EPA), так как превышало федеральные эталоны.
Подробнее: Правило устанавливает, что к 2035 году 55% фургонов доставки и маленьких грузовиков, продаваемых в Калифорнии, должны быть вполне электронными. Не считая того, 40% тягачей и 75% автобусов и огромных грузовиков должны быть вполне электронными к тому же сроку.
На практике новое правило будет применяться по всей стране, беря во внимание размер и центральное пространство экономики Калифорнии, которая была бы пятой по величине экономикой в мире, будь она суверенным государством. Это похоже на иной запрет штата, касающийся реализации каров, работающих на газе, до 2035 года.
Да, но: Но автотранспортная ветвь раскритиковала этот шаг из-за его цены и требований к инфраструктуре. Директор по федеральным вопросцам Ассоциации независящих водителей-владельцев и операторов Джей Граймс произнес, что водители скептически относятся к скорым срокам перехода на электромобили. Они колеблются, что количество зарядных станций будет достаточным для долгих поездок, и сумеют ли батареи для электромобилей выдержать огромные расстояния.
Не считая того, электронные грузовики стоят дороже, начиная от $100 000 и заканчивая шестизначными цифрами. Генеральные прокуроры 17 штатов, возглавляемых республиканцами, подали в трибунал, чтоб заблокировать это законодательство, и их иск будет рассмотрен в Апелляционном суде США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в Вашингтоне, округ Колумбия, в конце этого года.
И всё же: Невзирая на трудности, группы, специализирующиеся вопросцами незапятанной энергии, настроены оптимистично. Исполнительный директор Интернационального совета по экологически чистому транспорту Дрю Кодьяк заявил, что хотя есть задачи с электрификацией большегрузных каров, муниципальные налоговые льготы и экономия от отсутствия необходимости брать бензин посодействуют покрыть длительные расходы.
Подпишись на наш Telegram-канал