Компания ExoMod Concepts представила потрясающую и очень измененную последнюю модель Dodge Challenger Hellcat с сделанным на заказ кузовом из углеродного волокна в стиле Charger 68 года и V8 с наддувом, настроенным единственным и неподражаемым Hennessey Performance.
Тюнинг-ателье из Пенсильвании сделало для себя имя, взяв крайние модели Challenger Hellcats (RIP Challenger и Charger Hellcats) и заменив заводской кузов на, совсем разумеется, традиционный дизайн маслкара.
Но под ним находится вполне современный кар с ожидаемым уровнем производительности суперкара, но тюнер не предоставил заявленных цифр. Это не 1-ый раз, когда тюнер указывает нам одно из собственных крутых творений, и мы сомневаемся, что он будет крайним. Но этот мало различается от предшествующего благодаря сотрудничеству с Hennessey.
До этого всего, 6,2-литровый V8 Hellcat с наддувом сейчас развивает мощность 1000 л.
Hennessey занесла собственный обыденный перечень модификаций, таковых как добавление длинноватых трубчатых коллекторов из нержавеющей стали, система впуска воздуха с высочайшим расходом, обновление калибровки и носик нагнетателя с отверстиями.
Отказ от необычного кузова в пользу кузова в стиле 68-го года дозволил понизить вес на 400 фунтов по сопоставлению со стоком. Установка этого необычного широкофюзеляжного кузова из углеродного волокна с сделанным на заказ экзоскелетом и необычным моторным отсеком востребовала 1500 часов сборки. В итоге вышел маслкар, который на четыре дюйма обширнее необычного Charger.
Этот «возрожденный» Charger 1968 года остается вполне современным каром с таковыми удобствами, как подушечки сохранности, информационно-развлекательная система, круиз-контроль, ABS, контроль тяги и контроль стойкости. Крайние два будут нужны, беря во внимание значимый прирост мощности.
Не так издавна, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey дает 1000-сильный Dodge Challenger Hellcat. Dodge Challenger SRT Hellcat — это крайняя модель, получившая обновление HPE1000 от Hennessey Performance.