Брянский авто завод (БАЗ), являющийся частью компании «Алмаз-Антей», показал 1-ые изображения новейшей модели, получившей заглавие БАЗ-S36A11. Это тяжкий штатский тягач, разработанный для использования в нефтегазовой отрасли.
Подробнее: Не так давно машинка была показана вице-премьеру и министру индустрии и торговли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Денису Мантурову — изображение попало в Сеть конкретно из официального пресс-релиза госведомства.
БАЗ-S36A11 был сотворен в Инжиниринговом центре Обуховского завода, который также является частью «Алмаз-Антей» и занимается разработкой платформы e-Neva для легковых и легких коммерческих электромобилей.
Индивидуальности: Тягач имеет колесную формулу 6×6 и может перевозить до 40 тонн грузов. Все подвески стопроцентно независящие и взяты из армейского БАЗ-6909.
У тягача S36A11 новенькая кабина, владеющая завышенным уютом и 2-мя спальными местами. Принципиально отметить, что это не китайское изделие, а система, сделанная с нуля, имеющая каркасно-панельный дизайн и весьма гармонический вид. Рама кабины сварена из железных труб прямоугольного сечения, а внешние элементы выполнены из композитных материалов.
В кабине есть цифровая панель устройств, система телеметрии, автономный отопитель салона, также климат-контроль «Август» тольяттинского производства.
Под капотом: Завезенные из других стран составляющие, применяемые в БАЗ-S36A11, малы. Тягач обустроен 11,0-литровым турбодизелем ЯМЗ-6531, являющимся лицензионной версией французского мотора Renault dCi 11 (лицензия была приобретена еще в 2007 году).
Мощность мотора составляет 422 л.с., а вращающий момент — 1900 Нм. Движок работает с 9-ступенчатой механической коробкой ЯМЗ-1909 с демультипликатором и раздаточной коробкой ЗМТ.
Что далее: Сейчас тягач БАЗ-S36A11 проходит сертификационные тесты.
Подпишись на наш Telegram-канал