Происхождение этого автобуса навряд ли сумеют именовать даже знатоки: уж весьма не много инфы о нём.
Он может припоминать для вас автобусы из Китая либо Бразилии, но изготовителем является русская компания «Нижегородец» из Нижнего Новгорода.
«Нижегородец» известен до этого всего промтоварными и изотермическими фургонами на различных шасси, также пухленькими автобусами серии VSN на шасси IVECO Daily.
В 2017 году они задумались о большенном городском автобусе. За базу взяли грузовое шасси IVECO EuroCargo, на которое установили достаточно непонятный (местами даже уродливый) автобусный кузов.
Автобус получил заглавие VSN-1500. Его проявили на паре выставок, а потом упрятали в далеком углу подальше от глаз. И вот в один момент неповторимый макет возник в продаже!
Есть чувство, что дизайн делали с закрытыми очами: изогнутая линия крыши совсем не смешивается с изогнутой оконной линией.
При всем этом переднюю часть выполнили в очень угловатом стиле, видимо чтоб ещё больше усилить зрительный диссонанс.
К компоновке также есть вопросцы. К примеру, достаточно длиннющий кузов, салон которого был рассчитан на 36 посадочных мест, имел только одну автоматическую дверь в базе.
В заднем свесе находилась распашная аварийная дверь, как у ПАЗ-3205 (габаритная длина которого, к слову, намного меньше).
Отчасти это разъясняется тем, что перед нами автобус с туристской планировкой салона. Для городской версии в заднем свесе полностью могла находиться ещё одна автоматическая дверь.
Все сиденья были оборудованы трёхточечными ремнями сохранности. В оснащение заходил кодиционер-моноблок с подачей воздуха в салон через воздуховоды с доп испарителем.
В зимнее время отапливать салон помогали несколько отопителей, в том числе автономный Eberspacher. Обогревались даже ступени.
В техническом плане это был самый обыденный IVECO EuroCargo 150Е25/Р.
В движение он приводился дизелем TECTOR F4AE Euro-5 рабочим объёмом 6 л. и мощностью 252 л.с. при 2700 о.мин.
Движок смешивался с механической коробкой ZF 6S800 ТО. Подвеска — пневматическая впереди и сзаду.
Автобус находится в Новосибирске (хотя ещё не так давно он был в Нижнем Новгороде).
А вот стоимость кусается. За автобус 2017 года выпуска, сделанный в единственном экземпляре, требуют 13 575 000 рублей.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Avito.ru