Всераспространенная ситуация: прохладный запуск мотора, он сначала «барабанит» на завышенных оборотах, автоматом «съедая» много горючего. Как масло прогревается и миниатюризируется его вязкость, ДВС выходит на рабочие характеристики, как следует, обороты падают. Но вот незадача: время от времени стрелка тахометра никак не хочет опускаться…
О чем это свидетельствует? Быстрее всего, о неких дилеммах. Разбираемся, какого они рода. Обычно, работая на холостом ходу, движок «вертится» на уровне 650–950 о/мин (при условии полного прогрева). Если пуск мотора, что именуется, прохладный утром, то в 1-ые секунды обороты могут доходить до 1500 о/мин, а через некое время понижаться до обычных значений.
Если «движения вниз» не происходит, справедливо будет грешить на вышедшие из строя датчики холостого хода, положение дроссельной заслонки, также массовый расход воздуха. Делему стоит находить в неправильной работе электрического блока управления либо в неисправной проводке.
Наилучший совет – посетить ближайшую СТО и провести техно диагностику. «Лошадиные» обороты на холостом ходу – это, говорилось выше, увеличенный расход горючего, завышенная перегрузка на движок и коробку плюс детонации в выпускной системе из-за неполного сгорания горючего.
К списку новостей