Со сборочной полосы завода BMW в городке Регенсбурге начал сходить новейший X2. Таковым образом, на одной производственной полосы собираются модели с ДВС и авто с стопроцентно электронным приводом. Идет речь о машинках 1-й серии, X1 и X2 – в общей трудности 1000 ед. в денек.
При всем этом сколько из этого количества приходится на новинку X2 и сколько уже поставлено клиентам электронных X1, представители BMW не уточняют. «Работа идет полным ходом.
Доп объемы производства означают, что с нынешнего денька мы начинаем работать в ночную смену и, как следует, в дальнейшем будем работать в три смены», – заявил директор завода Армин Эбнер. К концу 2023 года BMW Group планирует нанять на предприятие в Регенсбурге около 500 новейших служащих и инвестировать наиболее 350 млн евро в создание каров.
Модель X2 второго поколения крупнее, спортивнее, нежели 1-ая генерация, к тому же различается ярко выраженным силуэтом купе. В марте последующего года в продаже обязана показаться версия iX2 xDrive30. У нее два электропривода, расположенные на фронтальной и задней осях, которые обеспечивают мощность 230 кВт/313 л. с.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,6 с, наибольшая скорость – 180 км/ч. Высоковольтная аккумуляторная батарея емкостью 64,7 кВт/ч обеспечивает припас хода от 417 до 449 км в согласовании с циклом WLTP. Вероятна зарядка переменным током (AC) мощностью до 11 кВт, опционально – 22 кВт. Стремительная зарядка неизменным током (DC) обеспечивает мощность до 130 кВт, по этому аккумулятор заполняется от 10 до 80% за 29 мин.
К списку новостей