Содержание
Повышение количества каров просит от водителей стремительно и чётко реагировать на изменение ситуации на дороге. Раскрыт секрет брутального поведения неких участников дорожного движения, как ни удивительно, речь идёт о первобытных рефлексах.
Когда дорога свободна, шофер ведёт себя совсем расслабленно и ни о чём не волнуется. Возникновение машин сзаду либо сбоку вызывает лёгкое напряжение, которое наращивается совместно с потоком каров. Речь идёт и о встречных транспортных средствах.
При увеличении плотности потока, человек должен на сто процентов использовать собственный ум, но заместо этого наблюдается проявление первобытных рефлексов. Конкретно они влияют на неадекватное поведение почти всех автолюбителей.
По воззрению психоаналитиков, первобытные рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение – простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) начинают диктовать водителям собственные «правила поведения».
В таком случае автовладельцы начинают припоминать старых людей, живших в эру, где неважно какая неувязка, обычная либо непростая, решалась силой и опасностями.
Подобные деяния вероятны при резком изменении ситуации на дороге. Например, один из водителей желал перестроиться из средней полосы в правую. Справа и слегка сзаду движется иная машинка. Дистанция, скорость и время разрешают первому кару перестроиться на право и оказаться впереди на той же полосе, по которой движется 2-ая легковая машина.
Сходу опосля включения первым водителем указателя поворота, 2-ой автомобилист нежданно начал ускоряться, лишив того способности выполнить запланированный маневр. 2-ой шофер показал, что не хочет уступать.
Причина такового поведения в том, что у него включилась поведенческая линия пещерного человека – отстаивать свои позиции.
Первобытный рефлекс (простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) с фуррором подменил собой ум, причём, на подсознательном уровне.
Шофер, двигающийся справа, воспринял попытку маневра первой машинки как опасность его личному месту перед ним.
Он рефлекторно надавил на газ, но только для того, чтоб защитить своё место от посягательств. Таковым же образом вели себя пещерные люди, отстаивая тот либо другой угол в каменном жилье.
Опосля убыстрения у второго водителя вновь проявился ум.
Дальше он понизил скорость, потому что интуитивно понял, что ни ему лично, ни занимаемому им месту ничего не грозит. В итоге 2-ой автолюбитель принял разумное решение понизить скорость. Он уступил водителю, который пожелал перестроиться на право.
Очень принципиально надзирать себя, находясь за рулём, снижая уровень чувственности при восприятии и оценке действий остальных участников движения. Они не являются злостными «созданиями».
Следует трезво и на базе ума оценивать ситуацию на дороге и только потом принимать продуманное решение. В итоге, количество конфликтов меж водителями уменьшится.