Невзирая на нехорошие последствия санкций, в уходящем году АВТОВАЗ смог обеспечить непрерывность производства новейших каров. По итогам 2023-го автогигант выпустит наиболее 374 тыс. малолитражек LADA, и это для концерна станет рекордным показателем за крайние 10 лет.
Такое заявление президент компании Максим Соколов сделал на заседании совета директоров АО «АВТОВАЗ», которое прошло в Москве под председательством вице-премьера, главы Минпромторга Рф Дениса Мантурова.
В марте АВТОВАЗ возобновил создание Vesta NG в Тольятти, в декабре выпустил опытную партию электромобиля e-Largus. Удалось обеспечить технологический суверенитет по наиболее чем 1,2 тыс. позициям критически принципиальных материалов и компонент, вернуть в комплектации каров утраченные функции, комплектующие для которых ранее поставлялись из недружественных государств.
Интенсивно длится работа над новенькими проектами: так, за прошедший год автопроизводитель нанял на работу наиболее 2,5 тыс. новейших служащих, и по итогам 2023 года обеспечит безубыточность и финансовую стабильность.
Обозначены и перспективы деятельности АВТОВАЗа – уже одобрена Стратегия развития до 2030 года. А именно, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском авторынке. Посреди остального этому будет содействовать вывод 12 новейших моделей в разных секторах. В наступающем году на АВТОВАЗе обязано быть собрано до 500 тыс. каров. По словам Мантурова, вкладывательная программка АВТОВАЗа на 2024 год превзойдет 40 миллиардов рублей.
К списку новостей