О том, что спортивный Ауди R8 скоро предстанет в виде электронного преемника, говорилось не один раз, но официальных данных по этому поводу до сего времени нет. В 2016 году немцы уже проявили версию с батарейным питанием, но она была выпущена в маленьком количестве. О том, что таковая модель покажется опять, пишет Autocar.
Ауди разрабатывает персональную архитектуру электромобилей для маленьких спортивных каров и супер автомобилей, которая дозволит сделать свежайший электронный R8.
В нем будут применены элементы новейшей архитектуры SSP, которую Volkswagen Group планирует применять для сотворения большей части собственных вэдовых каров в дальнейшем.
«Идет речь о культовых карах – спортивных карах и т.д., — заявил технический директор Ауди Оливер Хоффманн. — В течение ближайших 2 лет мы выпустим порядка 20 новейших товаров, наиболее 50% из которых станут аккумуляторно-электрическими. Это наша точная цель, мы интенсивно работаем над разными концептами и проектами».
По словам Хоффманна, платформа SSP в предстоящем будет употребляться на 80% каров Volkswagen Group. Дочерние бренды Ауди и Porsche уже анонсировали выпуск новейших шикарных джипов с на сто процентов электронным приводом в рамках SSP – они называется SSP Спорт.
Инсайдеры Ауди сказали Autocar, что в истинное время упрямо ведутся работы над электронным преемником R8. Кар должен оставаться верным формуле двухдверного суперкара с высочайшими динамическими чертами. Электронный преемник R8, как и сегодняшний кар, также быть может отчасти сделан вручную, чтоб оправдать его размещение в качестве лучшей модели с соответственно высочайшей ценой.
Ауди также объявила, что с 2026 года больше не будет выпускать новейшие авто с движками внутреннего сгорания. А это означает, что к 2033 году создание моделей в Ингольштадте обязано быть на сто процентов прекращено.
К списку новостей