Автограмота

Два сцепления долго не ходят. Как продлить жизнь роботу DSG?

Механизированные коробки с 2-мя сцеплениями разрабатывались вначале для спортивных каров, которые участвуют в кольцевых гонках. Сначала 2000-х эти коробки стали интенсивно применяться и в массовых моделях Volkswagen, а потом и на машинках остальных марок. Эти коробки различаются быстротой переключений и высочайшей экономичностью. Но они имеют и недочеты. Можно ли брать такие авто на вторичном рынке и к каким поломкам готовиться?

Содержание

Когда проводились модернизации DSG?

Перед тем как приобрести машинку с DSG, нужно пристально поглядеть на ее год. До 2011 года эти коробки отличались последней ненадежностью. 1-ая масштабная модернизация была проведена в 2011 году. Были усилены блок сцепления и мехатроник, который отвечает за переключение передач.

2-ая модернизация 7-ступенчатых коробок DSG7 прошла в конце 2013 года. Как заявляли представители Volkswagen, опосля обновления количество гарантийных ремонтов и претензий со стороны клиентов сократилось в пару раз. Но у DSG7 остаются некие индивидуальности, которые принуждают обращаться в сервис.

Повреждения вилки

Есть два типа коробок. Одни оборудуются блоком сцепления, который работает в масляной ванне. Они имеют 6 ступеней и владеют завышенной надежностью. Сцепление прогуливается без поломок выше 120 тыс. км. 2-ой тип DSG имеет 7 ступеней и сухое сцепление, и к нему больше всего приреканий.

Главные неисправности DSG7 и DSG6 — это ранний износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломки мехатроника.

Если покупаешь кар с DSG, не будет излишним поинтересоваться у старенького обладателя, ремонтировалась ли коробка. Если нет, то необходимо готовить средства.

У DSG6 и DSG7 часто изнашиваются подшипники вилок 6-ой и задней передач. В итоге нежданно перестает врубаться задняя передача, и коробка перебегает в аварийный режим. При движении вперед она включает лишь нечетные передачи и движется на 1-3-5-7 ступенях. Переключения сопровождаются мощным скачком.

Эта неисправность возникает из-за увлечения хозяев частыми включениями заднего хода при буксовании. Например, если попробовать раскачивать машинку при выезде из сугроба, включая первую и заднюю передачи, то можно навредить вилке. Потому при застревании в сугробе машинку лучше тянуть на буксире либо выталкивать при помощи прохожих.

Для ремонта вилки будет нужно вполне разобрать механическую часть коробки. Стоимость на ремонт добивается 100 тыс. рублей.

Ремонт мехатроника

Мехатроник может в один момент ломаться в всех типах DSG при всех пробегах. Дело в том, что в погоне за понижением массы инженеры сделали очень узкую гидроплиту, которая может треснуть при резком нарастании давления. Возникает микротрещина, через которую начинает сочиться масло. Давление снутри гидравлической системы стремительно падает, из-за что механизм переключения передач работает с нарушениями. Возникают вибрации, тряска и посторонние звуки. Пристально осмотрите моторный отдел снизу. Если коробка в масле, то предпосылкой тому, быстрее всего, мехатроник.

Если тянуть с ремонтом, то трещинка расширяется так, что давление опускается ниже критичного уровня, и коробка перебегает в аварийный режим. Ремонт мехатроника обернется приблизительно в 55-65 тыщ рублей. Мастера разберут его, поменяют гидроплиту, насос, клапаны и прокладки.

Подмена сцепления

Сцепление у коробок DSG прогуливается приблизительно 100-120 тыщ. Сцепление у DSG6 долговечнее за счет масла. Но у весьма осторожных водителей дотянуть до 140 тыщ км пробега может даже «сухое» DSG7. Но позже износ дисков будет критичным и передачи не станут врубаться. Потому как диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) покажет сокращение зазора меж дисками ниже малого, нужно готовиться к ремонту. Практически постоянно вкупе с блоком сцепления (стоимость от 65 тыс. руб) будет нужно поменять и маховик (стоимость от 55 тыс.). Вкупе с работой сумма на ремонт может добиться 150 тыщ.

Потому при покупке германского кара с коробкой DSG следует держать при для себя не наименее 300 тыщ рублей на ремонт и устранение накопившихся заморочек с механизированной коробкой. И чем аккуратнее ездишь на машинках с таковой коробкой, тем лучше.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr