Автобизнес

Симптомы легковой депрессии

Парк легкового автотранспорта в Москве, Столичной, Саратовской областях, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и остальных регионах в первый раз за много лет сократился в 2022 году, следует из отчетности ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). При всем этом в Тюменской области, Татарстане и Приморском крае количество зарегистрированных машин, напротив, подросло. В среднем по стране темпы прироста личного автотранспорта снизились в три-четыре раза по сопоставлению с показателями двух-трехлетней давности. Опрошенные “Ъ” специалисты связывают это как с общим падением продаж на авто рынке, так и с отъездом россиян из страны в 2022 году.

Исследовав статистический раздел веб-сайта Госавтоинспекции, “Ъ” нашел: по итогам 2022 года в органах ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) было записанно 60,45 млн механических тс. Это всего на 312 тыс. (либо 0,5%) больше, чем насчитывалось в 2021 году. В 2019–2021 годах, отметим, автопарк уверенно рос на 1,4–1,9% раз в год.

К концу 2022 года в стране было записанно 50,6 млн легковушек.

  • Грузовиков — 6,67 млн,
  • автобусов — 833,6 тыс.,
  • тс группы L (байки, мопеды, квадроциклы) — 2,3 млн.

«Годовалых» машин в использовании россиян сделалось на 9% больше (наиболее 9 млн), тс возрастом один-три года — на 2% (6,5 млн). Но тс старше 15 лет как и раньше больше всего — наиболее 19 млн. Вообщем, транспорт становится все наиболее экологичным: авто с движками класса «Евро-5» сделалось больше на 4% по сопоставлению с 2021 годом, «Евро-6» — на 33%. А приносящих больший вред природе агрегатов «Евро-1» сделалось на 2% меньше. Самым массовым сектором остаются машинки с движками «Евро-4» (15,8 млн) и с движками, класс которых не установлен (15 млн). На 61% возрос парк электромобилей (всего их 23,7 тыс. штук), на 51% — гибридов (138,5 тыс. штук).

В Москве в 2022 году в первый раз была зафиксирована убыль легкового парка: количество зарегистрированных в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) авто сократилось на 16,6 тыс., составив 4,13 млн.

В Подмосковье сделалось на 11,1 тыс. меньше легковых машин, в Санкт-Петербурге — на 11 тыс., в Саратовской области — на 7,9 тыс., в Краснодарском крае — на 7,3 тыс., в Псковской области — на 5 тыс. В Калининградской области легковой автопарк, напротив, возрос на 9 тыс. машин, в Тюменской области — на 5,3 тыс., в Татарстане — на 2 тыс., на Камчатке — на 1 тыс.

Рекордсменом сделалось Приморье, где за год на учет встало добавочно 15 тыс. легковушек. В 2022 году, докладывал ранее “Ъ”, физлица ввезли через Владивосток в Россию практически 200 тыс. подержанных авто, в главном японских и корейских.

Вице-президент Государственного авто союза Антон Шапарин считает, что каров в регионах становится меньше лишь на бумаге. В реальности почти все автовладельцы снимают машинки с учета и продолжают на их ездить (тс исчезают из баз ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и больше не отражаются в отчетности). «Люди на данный момент пробуют сберегать на штрафах с камер, ОСАГО, транспортном налоге,— объяснил он “Ъ”.— Потому, например, в Москве из-за большого количества камер наблюдается такое суровое сокращение зарегистрированных легковушек». Встречи с инспектором ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), считает Антон Шапарин, таковых водителей не стращают.

Но президент Столичной коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает такую версию маловероятной. Если шофер не сдает номера в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) при прекращении регистрации, то они объявляются в розыск. При проверке таковой машинки инспектором оформляется материал за управление с подложными госрегзнаками (чревато лишением прав до полугода). Потому государь Травин склоняется к иной версии: он припоминает, что в прошедшем году почти все россияне покинули страну из-за начала военной операции и объявления частичной мобилизации. Почти все пересекли границу на собственных карах, за ранее сняв их с учета, чтоб воспользоваться ими на новеньком месте.

Из Москвы миграция в 2022 году была самая значимая, добавляет координатор движения «Голубые ведерки» Петр Шкуматов, но почти все автовладельцы продавали свои машинки в остальные регионы.

Частично сиим разъясняется прирост автопарка в неких субъектах. Виктор Травин не исключает, что посреди снятых с учета авто быть может много джипов: по законодательству правительство в обсужденных вариантах может изымать вэдовые авто во время мобилизации. В связи с сиим, подразумевает государь Травин, почти все автовладельцы прекращали регистрацию в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы сказали “Ъ”, что в 2022 году раз в день на дороги городка выезжало 2,97 млн машин — на 140 тыс. меньше (на 4,9%), чем в 2021 году. «Большая часть автомобилистов возвратились либо в первый раз пришли в городской транспорт, также почаще стали воспользоваться такси,— молвят в ЦОДД.— Больше москвичей предпочитает метро, МЦД, трамваи и электробусы для каждодневных поездок на работу. В 2022 году пассажиры совершали в рабочий денек наиболее 15 млн поездок, на 580 тыс. больше, чем в 2021 году».

Обновление автопарка идет еще медлительнее из-за резкого сокращения продаж новейших авто, добавляет Антон Шапарин. В 2023 году в Россию, по его прогнозам, будет ввезено еще больше каров возрастом три-пять лет (на данный момент их 5,8 млн). По данным Ассоциации евро бизнеса, в 2022 году рынок новейших авто свалился на 59%, до 687 тыс. В ассоциации ждут, что в 2023 году рынок вырастет на 12%, до 0,77 млн.

Иван Буранов

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr