По утверждению профессионалов, кар фактически не предназначен для движения вспять. Потому, видимо, в коробке всего одна передача заднего хода, и нужна она для того, чтоб обеспечить достаточный вращающий момент на низкой скорости.
ДВС с рядом компонент конструкции кара совместимы с управлением на передаче заднего хода в течение длительного времени. Иной момент, что, активировав реверс, вы ведете ТС повсевременно на одной и той же передаче, и преодоление огромного расстояния в оборотном направлении поднимает обороты, вызывая перегрев компонент мотора. Под опасностью работа клапанного ряда, поршневых колец, распредвалов и пр.
Реверс (R) – это не что другое, как «самая низкая» передача, она обеспечивает подачу на колеса наибольшего вращающего момента. Вес большинства каров распределяется на нижнюю ось либо чуток выше оной. И это может посодействовать, к примеру, при штурме той либо другой высоты.
При всем этом следует быть внимательным: включение реверса на ходу имеет суровые последствия. Приняв решение двигаться в оборотном направлении, сперва следует включить малую передачу, именуемую холостым ходом, – он изменяет направление движения шестерни, переводя его в оборотное.
Не стоит активировать заднюю передачу в тот момент, когда кар движется вперед, – это тот момент, когда одно зубчатое колесо еще продолжает вертеться, а другое пробует попасть в его пазы. Тем можно нанести суровый удар по коробки, так как в этот момент происходит так называемое слизывание – стирание торцевой части зубьев шестеренок. Быстрее всего, за один раз зубья вы не сломаете, но серия схожих оплошностей – и они начнут скрежетать и стираться, вызывая вылетание задней передачи.
В связи со всем вышесказанным делаем обычной вывод: до этого чем начать двигаться вспять, кар следует вполне приостановить. Дальше выжимаем сцепление для включения задней передачи, делаем маленькую (2–3 с) паузу – и в этом случае все сработает как необходимо, исключая соответствующие скрежет и толчки.
К списку новостей