Во время обновления 2014 года в моторы были внесены значимые конфигурации, в итоге что возросла и производительность. Кроме этого, философски поменялся гибридный вариант, что дозволял заряжать аккумулятор через систему plug-in.
Автоэксперт именовал плюсы и минусы китайского Jetour Dashing
Данная модель владела рядом преимуществ, посреди которых, как подчеркивает эксперт журнальчика «За рулем», числятся надежность, удобство, хорошая динамика и маневренность, хорошая защита от коррозии и проходимость. Кроме этого, она различалась клиренсом в 215 мм и вместительным багажным отделением объемом 670 л..
Но не обошлось и без недочетов. Cayenne Type 958 был известен большой стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали издержки, а износ происходил резвее из-за несвоевременной подмены девайсов. Кража фар также была всераспространенной неувязкой, а самостоятельный ремонт был затруднен из-за ограниченного места под капотом, а в неких моделях отсутствовал масляный щуп.
Что касается движков, то более всераспространенным вариантом был дизельный V6 3.0 от Touareg, который был надежным, но чувствительным к плохому горючему и склонным к утечкам опосля 100 000 км. Дизельный V8 4.1 также различался чувствительной топливной системой, но не имел утечек. Бензо двигатель 3.6 FSI с естественным всасыванием был самым экономным в обслуживании, хотя и был склонен к образованию нагара и дилеммам с расходом масла.
Коробки различались в различных вариантах: гибрид оснащался PDK с 2-мя сцеплениями, а остальные — восьмиступенчатой автоматической коробкой. Оба варианта были долговечны, хотя и добивались обслуживания через определенные промежутки времени. Дизельные и гибридные версии оснащались неизменным полным приводом, а бензиновые — многодисковой муфтой.
Посреди всераспространенных заморочек были трудности с подвеской, в особенности с пневматическими пружинами и амортизаторами с электрическим управлением, также маленькие поломки опосля значимого пробега.
Но в целом Cayenne Type 958 отлично показал себя в плане управляющего управления и тормозной системы.
Читайте также о том, что стартовали реализации электроседана IM L6 с рекордным припасом хода и неповторимым рулем.