Идет речь о подержанных машинках, и их имена отлично знакомы нашим пользователям. Перечень состоит из 3-х моделей, две из которых премиальные: Мерседес-Benz GLK 2008–2015 г. в.; Nissan X-Trail с вариатором Jatco JF016E, также Volvo ХС60 с двухлитровым бензиновым движком.
Таковым воззрением с корреспондентом «Русской газеты» поделился Максим Рязанов, технический директор авто маркетплейса Fresh. В собственном суждении он ориентируется как на свой проф опыт, так и на отзывы хозяев обозначенных машин.
Уже опосля 100 000 км пробега у «мерседеса» появлялись проблемы в силовых установках. Причина – утрата натяжения цепи в цепном приводе ГРМ, уточняет эксперт. А это плохо отражается на работе клапанов ДВС.
Относительно Nissan X-Trail с вариатором Jatco JF016E и Volvo ХС60 с двухлитровым бензиновым мотором Максим Рязанов увидел, что они стают проблемными опосля пробега 150 тыс. км. Какие конкретно «болячки» возникают у каров, эксперт не уточнил.
При всем этом собеседник издания направил внимание на то, как принципиально создать верный выбор в вопросце торговца: «Если кар с пробегом проходит техно проверку по наиболее чем 250 пт диагностики и торговец открыто гласит о найденных недочетах, то клиент уже не приобретает «кота в мешке», готов к вероятным доп расходам на ремонт деталей, которые скоро могут придти в негодность, также воспринимает осознанное решение».
К списку новостей