Экспертный совет при комитете Госдумы РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по индустрии и торговле, включающий в себя главных отраслевых профессионалов в области автопрома и компонентной промышленности, устами собственного управляющего – президента АВТОВАЗа Максима Соколова – озвучил прогноз о развитии русского рынка.
В нем, а именно, говорится, что объемы производства российских автокомпаний могут свалиться до 50% из-за «китайской экспансии» и понижения спроса на продукцию собственного автопрома. «Забугорные автопроизводители реализуют в Рф программку масштабной ценовой экспансии, – отметил Максим Соколов. – Реализации легковых каров в самом Китае в 2023 году превысили 26 млн шт. – это дозволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять длительные и фактически неограниченные по размеру скидки на наружных рынках, включая и русский».
Управляющий АВТОВАЗа привел в пример некоторый, как он выразился, пользующийся популярностью в нашей стране китайский полноразмерный джип, скидка на который не так издавна доходила до 900 тыс. рублей, это мол втрое превысило показатель среднего размера утильсбора.
«Таковым образом, защитные барьеры на внутреннем рынке на сей день недостаточны, чтоб провоцировать забугорных автопроизводителей на переход от импорта готовых каров в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) к инвестициям в развитие производства в нашей стране», – заявил в данной нам связи глава Экспертного совета.
Чтоб сохранить спрос на русскую авто продукцию, Максим Соколов дает прирастить утилизационный сбор для производителей из Китая. В неприятном случае русским автокомпаниям придется перейти на односменный режим работы, что повлечет падение производства до 50%. В итоге наши производители будут обязаны выпускать низкотехнологичные продукты, не сумеют финансировать НИОКР, развивать собственные мощности и создавать сверхтехнологичные рабочие места.
К списку новостей