Компания Тойота планирует предложить «механическую коробку» в качестве функции для собственных электромобилей последующего поколения. Жители страны восходящего солнца лицезреют в этом возможность создать наиболее личное предложение и получать больше наслаждения от вождения. О этом пишет издание Autocar.
Система, разрабатываемая в течение 3-х лет, станет опцией для покупателей моделей на новейшей модульной архитектуре Тойота, пуск которой запланирован на 2026 год.
Функциональность контролируется практически только программным обеспечением. Конфигурации в оборудовании – это педаль сцепления, рычаг переключения передач, также тахометр и несколько новейших переключателей для выбора режимов.
В каре будет клавиша «запуск мотора», нажав на которую, будет слышен шум мотора. «Включаете первую передачу, как если б вы делали это на каре с механической коробкой. Процесс переключения передач маленький и четкий, сцепление массивное. Вы сможете отключить передачу, как на механической коробке, также дозволить сцеплению проскальзывать», – отмечают спецы компании, протестировавшие Lexus UX 300e, в каком для испытаний была установлена «коробка».
«Находятся обычные ручные функции: торможение движком и, что в особенности весело, отсутствие вращающего момента, когда вы в один момент пытаетесь разогнаться на самой высочайшей передаче, – молвят тестовики. – Это приводит к синтетическому шуму от дребезжащих частей внутренней отделки, звучит как уловка, но по сути весьма правдоподобно».
Опосля длительных колебаний Тойота хочет в дальнейшем уделять больше внимания карам с батарейным питанием.
К списку новостей