В Mansory представили свой вариант суперкара Ферарри 296 GTB под заглавием «Tempesta». В процессе тюнинга итальянская двухдверка получила модифицированную наружность и стала еще сильнее.
Впереди погостившее в германском ателье купе имеет новейший фронтальный сплиттер и иную окантовку сетки радиатора, при этом этих составляющие сделаны из кованного карбона.
Темный кузов демонстрационной машинки украшают полосы красноватого цвета. В ее арках установлены 21- и 22-дюймовые кованые колеса. Крайние имеют брутальный дизайн спиц и «обуты» в покрышки размерностью 255/30 и 335/25 впереди и сзаду соответственно.
В профиль Ферарри 296 GTB Tempesta также направляет на себя внимание наличием вентиляционных «жабр» на фронтальных крыльях. У нее новейшие корпуса зеркал и примечательные боковые «юбки», которые снова таки выполнены из карбона.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Корма у тюнингованного суперкара имеет целый ряд решений в стиле Ферарри FXX K. Например, заместо обычного антикрыла спецы Мансори установили пару отдельных крылышек по краям. Плюс тут возникли карбоновые спойлер и новейший диффузор.
Тюнингу подвергся и интерьер двухдверки. Его в мастерской обтянули ярко-желтой кожей с контрастной красноватой прострочкой. Салон снова таки декорирован карбоном и имеет красноватую окантовку вентиляционных дефлекторов и подстаканников.
С завода 296 ГТБ обустроен 3,0-литровым движком V6 с 2-мя турбинами и парой электромоторов, которые в сумме выдают 819 л.с. Германские тюнеры при всем этом изменили опции софта и разработали для авто новейшую выпускную систему.
Все это позволило поднять отдачу силовой установки гибридного суперкара до 870 сил (750 Нм). Во сколько клиенту обойдется подобного рода тюнинг — не уточняется.
Читайте также: Новейший Ферарри 296 GTB от ателье DMC: усовершенствованная аэродинамика и больше мощности