Сформировывать стоимость полиса ОСАГО для таксопарков нужно с учетом характеристик аварийности лишь работающих таксистов компании. С таковым предложением выступили в Комитете Совета Федерации по экономической политике, передает ТАСС.
Копия письма с таковым предложением за подписью главы комитета Андрея Кутепова будет ориентирована ассистенту президента Максиму Орешкину.
Пересмотреть предлагается метод определения цены полиса ОСАГО для коммерческих перевозок — учесть характеристики аварийности водителей, состоящих в штате перевозчика на момент заключение контракта, исключив из этого процесса аварийность водителей, которые уже не работают у перевозчика.
Читайте также:
• За таксиста без ОСАГО желают штрафовать агрегатор на 100 тыщ рублей
• Агрегаторы такси дают штрафовать за сотрудничество с водителями-нелегалами
• Закон о такси решили использовать с осторожностью
По словам Кутепова, на данный момент при дизайна полиса ОСАГО в отношении коммерческого транспорта и такси появляются трудности, почти все сталкиваются с отказами в страховании. Исследования демонстрируют, что 53 процента перевозчиков досрочно сдали разрешения, другими словами отказались от легализации такси, так как им не дают способности страховать ОСАГО, добавил парламентарий.
Кроме этого, предлагается ужесточить ответственность для страховых компаний за уклонение от заключения контракта ОСАГО, а именно ограничивать либо приостанавливать их лицензии. На данный момент это правонарушение угрожает штрафом для должностных лиц в размере от 20 тыщ до 50 тыщ рублей, для юрлиц — от 100 тыщ до 300 тыщ рублей.
В общении с «Парламентской газетой» управляющий Федерации автовладельцев Рф Максим Едрышов ранее отмечал, что стоимость ОСАГО для такси может доходить до 60 тыщ рублей и больше, но даже за эти средства страховщики отрешаются страховать таксистов. По воззрению страховщиков, такое страхование убыточное.