Управляющий отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр не является приверженцем назойливых тестов. И в этом его заявлении ощущается упрек в адресок как Tesla, так и китайских марок. «Для Porsche принципиально ощущать: да, это Porsche, – заявил он. – У нас нет никакой необходимости создавать Cybertruck. Раскладывать все по полочкам – это не то, что тревожит компанию. Вы сможете созидать отлично обмысленный дизайн китайских брендов. Но как с ним соотносятся сами продукты? Вот в чем вопросец».
«Всепостоянство – вот та ценность, то преимущество, которое германский бренд имеет перед китайцами, – отметил Мауэр. – Porsche мог бы, как и некие остальные компании, создать региональную идентичность для наружных рынков и в отдельных деталях учесть, к примеру, азиатские предпочтения. Но перед нами не стоит таковой задачки. В силу нашего мощного нрава».
По воззрению топ-менеджера Porsche, тенденция к уменьшению в карах количества тактильных чувств и одновременному повышению размеров экранов также имеет свои ограничения. «Кар – это не телефон, не планшет, – продолжил Мауэр. – Когда я говорю о таковой спортивной марке, как Porsche, на 1-ый план выходит оживленное вождение. Когда человек стремительно движется по шоссе, физическая клавиша управления является наилучшим решением по сопоставлению с чисто цифровым местом».
Не считая того, уточнил представитель Porsche, аналоговое управление обеспечивает тактильное чувство. «Наружный вид – отлично, но важны и тактильные чувства, то, как что-то трогается, снова же, звук, который издает таковая клавиша. Может быть, таковой подход не многим понравится, но я считаю, что для Porsche это верный путь».
Электромобили Porsche имеют свои акценты, но зрительно они вписываются в существующую модельную линейку – как снаружи, так и снутри. Вослед за первым электромобилем марки –спортивным седаном и универсалом Taycan, в этом году последует новое поколение среднеразмерного джипа Macan. Стопроцентно электронный Porsche 718 запланирован на середину десятилетия.
Ожидается, что аккумуляторный привод получит и Cayenne. Не считая того, компания планирует расширить собственный продуктовый портфель, выпустив джип, работающий лишь на электричестве, – он будет позиционироваться классом выше Cayenne. Электропривод получит и седан Panamera, но это пока не буквально.
К списку новостей