Грузовики и автобусы

Играть в долгую – приоритет для Foton

Содержание

Хроники СТТ Expo, COMvex и СТО Expo – 2023: играться в долгую – ценность для Foton

Китайский бренд поразил многообразием техники. Foton Motor настроена весьма решительно. Создается воспоминание, что компания решила в одиночку заместить сходу несколько покинувших русских рынок брендов. А почему бы и нет?

Foton Motor работает в Рф довольно издавна – практически 15 лет. Компания экспериментировала с пикапами и кроссоверами, магистральными тягачами и легким комтрансом. Она достигнула определенных фурроров, но в период базовой гегемонии «Большенный семерки» и иных обычных брендов выйти на 1-ые позиции не могла. Сейчас ситуация поменялась. И производитель хочет извлечь из нее максимум профита, конструктивно увеличив свои реализации.

Каким образом? Да, фактически, обычным – таковым же как, как и покинувшие русский рынок бренды. Ничего принципно новейшего в плане продаж (так же как и велик) Foton Motor изобретать не планирует. А это и не надо – традиционные механизмы автобизнеса как и раньше, невзирая на все перемены, непревзойденно работают. Основное – реализовывать их необходимо комплексно, что подавляющее большая часть новобранцев (и не только лишь новобранцев) из либо сотрудничающих с Поднебесной как раз и не делает.

Люди просто бессовестно таскают машинки из-за границы, нередко не удосужившись даже ОТТС получить, не то чтоб какой-нибудь сопутствующий сервис предложить. И пока рынок испытывает острейший недостаток техники подобные способы проходят. Но не для всех и далековато не постоянно. Бизнесменам, нацеленным на долгосрочное и продуктивное развитие, они совершенно точно не походят. В Foton Motor это непревзойденно соображают и поэтому нацелены на игру в долгую, создавая для нее все нужные условия.

Играть в долгую – приоритет для Foton

Модельный ряд

Во-1-х, это, естественно же, довольно широкий, симпатичный для транспортников разных специализаций модельный ряд.

Производственная программка Beiqi Foton Motor очень широка. В нее входят фактически все виды коммерческой и, выскажемся так, около коммерческой техники от пассажирских легковых машин и мини-грузовичков до межрегиональных автобусов и большегрузных машин с разными колесными формулами.

Но в Рф до крайнего времени официально продавалась только малая часть этого модельного богатства – то, что более нужно и приспособлено: шасси полной массы 8 т, 10 т и 12 т соответственно S85, S100 и S120. Плюс магистральный тягач 4х2 полной массой 18 т – Auman EST A (BJ4189) и 12-тонный грузовик Foton EST M 120.

Играть в долгую – приоритет для Foton

Но уже совершенно скоро линейка приметно возрастет. При этом возрастет отменно за счет новейших (частично – реинкарнированных) частей. По плану поначалу в конце июля – начале августа у нас покажется пикап Tunland G7. Это наследник того «Тунланда», который уже когда-то продавался в нашей стране – машинка достаточно свежайшая. Ее реализации начались в 2019 году. Кар, получивший вполне осовремененную наружность, будет комплектоваться дизельным движком семейства Aucan 4F20TC15 (по мотивам продукции AVL), объемом 2.0 литра и мощностью 163 л. с. Мотор агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. В пикапе употребляется система полного привода с электрическим управлением от Borgwarner, функционирующая в 4 режимах: 2H / AUTO / 4H / 4L. Borgwarner поставляет и турбонаддув VGT 5-ого поколения с высочайшей эффективностью и откликом всего 1,5 секунды. Блокировка дифференциала заднего моста – от американских профессионалов Eaton. В общем, видите ли, все системы наиболее чем авторитетны. Обращаться с ними в нашей стране могут, потому суеверного ужаса перед новеньким «Тунландом» испытывать не стоит.

Играть в долгую – приоритет для Foton

1-ая партия Foton Tunland G7 из 200 каров уже выслана в дилерские центры. Стоимость наибольшей комплектации составляет 3,5 млн рублей.

Чуток позднее, но тоже в 3-ем квартале (процесс сертификации уже подступает к концу) должны стартовать реализации нужного почти всем цельнометаллического фургона Foton Toano с просто узнаваемой наружность (кто запамятовал – у Foton с 2012 г. совместное предприятие с Daimler; не считая того есть СП с ZF, Cummins и проч.). Его агрегатная база тоже отлично известна: дизельный движок Cummins ISF CRDI S5F148, объемом 2.8 л (149 л. с. и 330 Нм) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Полная масса – 3500 кг.

На выставке была представлена модификация с наивысшими длинноватой и высотой, а так же односкатной ошиновкой задней оси. Но компания планирует привозить машинки с различными колесными базами, высотой крыши и ошиновкой.

И уже сначала последующего года, в 1 квартале 2024 года в Россию должен приехать новейший седельный тягач Foton Galaxy. Машинка представляет собой последующее поколения уже упоминавшегося тягача Auman EST A, показавшего у нас в прошедшем году весьма отличные результаты продаж. Под стать галактической наружности у Galaxy и оснащение: движок Cummins новейшего поколения (X13NS6B580), мощностью 580 л. с., освеженная АКПП ZF Traxon 12TX2621TD и широкий перечень самых передовых систем сохранности и помощи водителю. Задняя подвеска – пневматическая с электрическим уравлением. Полная масса кара – 18 т.

Не считая того на щитах Foton на выставке были представлены и остальные авто, запланированные к поставкам в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Это, а именно, Auman GTL в выполнении самосвал с колесной формулой 6х4. На нем стоит движок Cummins ISG E5-400, объемом 11,8 л. мощность – 398 л. с. Коробка Fast 12JSD 240TA. Он поступит в продажу во 2-ой половине 2023 г. Чуток позднее, но тоже до конца года – его братишка 8х4.

Играть в долгую – приоритет для Foton

Нас ожидает весьма много новинок, – эксклюзивно корреспонденту «Новостей Автобизнеса» поведал Роман Рыжиков, заместитель генерального директора, Foton Motor. –  К примеру, мы привезли самосвал. На данный момент это пробная версия с кабиной четвертой серии. Хотя в целом у нас есть несколько вариантов кабин, движков, трансмиссий и проч. Мы осознаем,  что это, наверное, самый конкурентноспособный сектор, но мы желаем зайти в него. Потому показываем эти машинки и собираем оборотную связь. Для нас она весьма принципиальна – компания очень  пристально относится к комментариям клиентов и партнеров. И оперативно на их реагирует. Так по результатам оборотной связи на одном лишь тягаче Auman EST A мы провели порядка 30 улучшений.

И сопутствующий сервис

Но модельный ряд – это только одна из составных частей бизнеса. Веская, но не единственная. В современных критериях сопутствующий сервис во всем его обилии играет так же весьма важную роль.

На данный момент авторизованная сеть Foton Motor насчитывает порядка 90 сервисных партнеров. Из их около 60 являются дилерами по продаже. Производитель не расторг ни 1-го заключенного до этого дилерского соглашения, понимая, что с одной стороны клиенты, которые заполучили машинки у дилеров, выскажемся так, «старенькой школы» привыкли к ним. С иной – бренд совместно с партнерами достаточно благоприятно пережил тяжкий коронавирусный период, что, непременно, содействовало сильному объединению поставщика и его провайдеров. Потому Foton Motor как может поддерживает собственных партнеров и постоянно готов продолжать взаимодействие.

Хотя уровень компаний приходящих сейчас в сеть серьезно поменялся. Это компании совершенного другого высококачественного уровня – воспитанные и вышколенные «Большенный семеркой». У их большие площади, высотные строения, 10-ки постов в ремзоне и, естественно же, большой опыт, обуславливающий полностью определенные видение бизнеса и требования к сотрудничеству.

Схожая коллаборация имеет хорошие перспективы, благо у Foton Motor есть, что предложить сиим компаниям, так же, вообщем, как и всем остальным дилерам. А именно, не так издавна была введена лизинговая программка с «Росбанком» Foton Finance со сниженной ставкой и особым тарифом КАСКО. Не вдаваясь в подробности, можем отметить, что сейчас – это одно из наилучших, если не самое наилучшее предложение на рынке.

Не считая того компания бодро форсирует спрос и иными механизмами. На данный момент запускается помощь на дорогах, сервисные договоры, происходит кратное повышение припасов регионального склада запчастей (кроме основного в Москве, есть региональный в Екатеринбурге).  Следом запланированы программки факторинга, страхования, расширение программ обучения служащих дилерских станций (в осеннюю пору планируется открытие новейшего учебного центра – в древнем уже сделалось тесновато). Идет плотное общение с затройщиками на предмет расширения способностей по оснащению каров.

Мы желаем всеполноценно заместить Big Seven на тех тандартах удобства обслуживания и сервиса, к которому привыкли и дилеры и их клиенты, – продолжает Роман Рыжиков. – Для этого наша компания и ее партнеры владеет всеми необходимыми компетенциями. Мы не изобретаем велик и твердо знаем, что и как следует воплотить. У нас исчерпающее осознание сервисов по технической поддержке, по наличию запчастей, по гарантийному обслуживанию и проч.

К слову, о гарантии. Foton Motor дает беспримерные условия – 3 года без ограничения пробега. Такового предложения по грузовой технике на данный момент ни у кого нет. Это ли не одно из самых наилучших подтверждений свойства техники?

Как дочерняя компания мы получаем огромную поддержку штаб-квартиры. Все ее деяния призваны показать рынку: Foton в Рф навечно, Foton – это тот стратегический партнер, с которым можно строить бизнес, уверенно глядя в завтрашний денек. У бренда есть высококачественный  продукт, у бренда все есть нужные сопутствующие сервисы и их уровень довольно высок, – резюмирует Роман Рыжиков.

Играть в долгую – приоритет для Foton

Перспективы

О перспективах легкомоторного сектора Foton наш корреспондент эксклюзивно пообщался с вице-президентом Foton International, управляющим подразделения пассажирских каров Мило Гао.

К огорчению, прошедший опыт продаж в нашей стране легковых каров Foton оказался не совершенно удачным. И джип Sauvana и пикап Tunland массовой популярности не снискали. Предпосылки тому полностью житейские и на данный момент поминать их уже нет никакого смысла, так как рынок поменялся конструктивно. Но конкретно эта трансформация почти во всем и отдала пассажирским моделям бренда в Рф потрясающий 2-ой шанс.

Видя происходящие конфигурации и верно понимая к чему они ведут, мы стараемся очень стремительно открыть реализации нашей продукции в этом секторе, – разъясняет «Новостям Автобизнеса» Мило Гао. – Кроме Tunland G7 у нас еще есть и Tunland G9, построенный на той же платформе В3, но в наиболее шикарном выполнении. Быстрее всего, его тоже можно будет официально приобрести в Рф через несколько месяцев.

Tunland G7 и Tunland G9 различаются по предназначению. 1-ый – можно сказать, базисная версия для семьи и работы, такой ежедневный вариант. 2-ой – наиболее премиальный «бродяга- работяга». У него больше умственных функций, он наиболее технологичен. И исходя из убеждений выносливости-проходимости владеет наилучшими чертами.

В последующем году планируется пуск каров на платформе В4 – машин большего размера. Движок у их остается прежним, но он будет усилен 48-вольтовым гибридным приводом.

Цельнометаллический фургон Toano должен обзавестись пассажирской версией. Это кар многоцелевого предназначения, который можно будет изменять в довольно широком спектре надстроек и оснащения. В Китае он употребляется самыми различными компаниями в разных применениях. И как рефрижератор для перевозки замороженных товаров, и как промтоварный фургон, и как машинка оперативных служб и т. д.

Так как до этого в Рф эту нишу занимало много зарубежных брендов, которые сейчас ушли, у «Фотона» есть отменная возможность занять свободную площадку, предложив взамен, на самом деле, узнаваемый игрокам рынка кар.

Видя необыкновенную востребованность в Рф привода 4х4 для машин данного класса, Foton прорабатывает и возможность их оснащения полным приводом.

Китайские автопроизводители получили возможность занять потенциально достаточно емкий русский рынок, – рассуждает Мило Гао. – Не понимаю как остальные коллеги, но мы не собираемся эту возможность упускать, прилагая все усилия для продвижения собственной продукции. При этом мы собираемся вести бизнес на длительной базе, обеспечив пользователям полный комплекс услуг и сервиса. Включая все нужные функции. Ну а чтоб очень много соответствовать потребности локальных игроков, Foton Motor будет пристально прислушиваться к воззрению и пожеланиям собственных клиентов и партнеров тут.

Что ж, будем надежды, что компании ничто не помешает воплотить ее планы и она остается верна своим принципам в ведении бизнеса.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr