Автобизнес

К «китайцам» нашли подход – Коммерсантъ FM

У китайских каров отыскали уязвимость для угонов, о опасностях “Ъ FM” поведали участники рынка защитных систем. По их словам, злоумышленники могут вскрыть замок и завести машинку, зная ее VIN-номер. Это неповторимый код, который указан на кузове, также его можно приобрести в вебе при наличии инфы о госномере. Опосля этого жуликам нужно выяснить пароль от противоугонной системы, которая установлена конкретно на данной для нас машине. Они предоставляются дилерами или продаются на AliExpress — “Ъ FM” удостоверился в наличии схожих объявлений.

В итоге угонщики сумеют сделать собственный ключ от машинки и отключить иммобилайзер, сказал гендиректор компании «Добро для авто» Миша Степанов, который устанавливает противоугонные системы:

«С британского это слово дословно переводится как «обездвиживатель», другими словами это устройство, которое не дает машине завестись без каких-то критерий. В этом случае им является наличие специального чипа, который находится в ключе. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, или он просто лежит у вас в кармашке, то код этого чипа зачитывается системой и отчаливает в блок управления движком.

Если блок управления движком узрел собственный родной код от собственного родного чипа, то машинка заводится. Если этого не вышло, то зажигание врубается, но блокируется работа топливной системы, обычно.

Совместно с тем на данный момент существует процедура копирования этого чипа, таковым образом обходится штатный иммобилайзер.

Ранее вкупе с ключами от кара его обладателю выдавали маленький железный жетон, на котором были выбиты четыре числа. Это был тот код, с помощью которого можно было прописать ключ в машинку. Но для того чтоб эту процедур выполнить, нужно было иметь как минимум сервисный ключ. В почти всех машинках они были.

Просто «китайцы», как я вижу по тому, что приходит, такового ключа не имеют. Может быть, в авто из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) эта процедура как-то облегчена.

Быстрее всего, в таковых вариантах идет речь о приготовленном угоне, когда кто-то, владея сиим оборудованием, вашими ключами, пока вас нет, заблаговременно производит функцию прописывания подходящей инфы. На улице ночкой угонщики не пользуются таковым программингом».

Статистика по угонам не дает точного представления о том, как уязвимыми числятся конкретно китайские бренды. Всего, по данным «Автостата» на 1 января 2023 года, в розыске считались 310 тыс. машин, из которых лишь 1,2 тыс. китайских, другими словами 0,4%.

Если гласить о продажах новейших каров, то Китай по итогам прошедшего года занял 20% рынка — такую долю засол республики озвучивал в апреле. Но сколько всего таковых машин в Рф, и угоняют ли их почаще остальных, неясно.

Уязвимость с созданием доп ключа свойственна не только лишь для этих брендов, увидел директор организации «Угона.Нет» Дмитрий Андреев:

«Эта же неувязка касается и корейских каров. В принципе, зная VIN-номер машинки, можно просто заказать ключ в хоть какой мастерской, который уже будет и под замок зажигания подступать, и машинку заводить. Это узнаваемый факт, и для китайских моделей таковая система тоже работает.

Но еще для их еще есть и общедоступный кодграббер, который продается в Сети. Он машинку открывает, заводит, никаких заморочек.

С китайскими авто очевидно в скором времени произойдет бум угонов, фактически, они уже начались.

Чтоб обезопасить себя, обладателям авто необходимо ставить противоугонное устройство с защищенными криптостойкими блокировками, надежным программным обеспечением. Нужно отталкиваться от определенной модели, ее особенностей.

К примеру, в китайском каре нужно непременно перекрыть штатный радиоканал, чтоб без доборной метки машинка не считывала ключ. Клавиша обязана тоже блокироваться доборной сигнализацией, если нет метки в салоне кара.

Стоимость всеохватывающей защиты стартует от 60 тыс. руб., она в себя включает сигнализацию с оповещением на телефон, иммобилайзер с блокировкой в подкапотном пространстве, замок капота».

Участники рынка считают, что в этом году китайские машинки займут еще огромную долю рынка. В Ассоциации русских авто дилеров сказали, что уже на данный момент она достигнула 40%, такую же цифру озвучивали в сервисе «Авито Авто». В Группе компаний «Автодом» ждут, что бренды из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) составят больше 60% продаж.

На втором месте, по прогнозам, должен быть русский автопром. Но на данный момент Lada собирают из компонент из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Даже президент АвтоВАЗа Максим Соколов признавал, что это «китайский продукт»

С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».

Иван Якунин

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr