Платформа «Финуслуги» составила портрет покупателя полиса ОСАГО на базе данных о продажах в первой половине 2023 года. По итогам исследования, которое имеется в распоряжении «Русской газеты», самая частая категория покупателей — водители в возрасте от 31 до 40 лет. В целом больше половины клиентов денежной платформы — это люди среднего возраста, старше 30 лет, но младше 50 лет. Приметной оказалась и группа клиентов, чей возраст приближается к пенсионному (21%).
Мужчины оформили в 3,5 раза больше полисов ОСАГО, чем дамы. Это быть может соединено с тем, что мужчины в Рф почаще обладают каром. При всем этом средняя стоимость полиса ОСАГО для дам в первом полугодии 2023 года была на 8% выше, чем для парней, которые, в свою очередь, платили за полис мало меньше (на 2%) средней цены. Наиболее высочайшая стоимость для дам разъясняется значениями 3-х базисных коэффициентов: аварийности (КБМ), возраста и стажа (КВС), региона покупки полиса (КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта)). Все эти коэффициенты для дам в среднем оказались выше.
Большая часть клиентов страховались в Москве (11%), но портфель диверсифицирован и по остальным регионам страны: полисы ОСАГО также интенсивно покупались в Свердловской и Воронежской областях, также в Санкт-Петербурге.
Почаще остальных покупатели страховали авто Lada (15%), но самая всераспространенная модель данной нам марки — Granta — встречалась лишь у 3% страхователей. Также россияне ездят на Kia, Хэндэ и Volkswagen. При всем этом практически половина (47%) страхователей обладают авто старше 10 лет. Характеристики мощности мотора имели значимый разброс, а любой десятый полис на денежной платформе оформлен на авто с движками в 150 л.с.