Опосля введения санкций начались трудности с поставками авто запчастей. Страховщики, Центральный банк и министерство денег даже серьезно разглядывают вопросец о способности использования ряда контрактных технических узлов и б/у деталей для ремонта каров по ОСАГО. А именно, как заявлял директор департамента страхового рынка Центрального банка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Илья Смирнов, ужесточение контроля за оборотом запчастей и выработка новейших критериев оценки их надежности и сроков использования дозволит преодолеть недостаток неких типов запчастей и классифицировать рынок ремонта. Меж тем автодилеры, которые и производят сервис каров, относятся к идее ремонта машин б/у запчастями без одушевления. Что все-таки они дают взамен, ведает президент Русской ассоциации автодилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Для неких старенькых машин детали уже не отыскать, заказать за границей их тяжело, и в этом случае вправду целенаправлено использовать подержанные комплектующие. Например, отлично восстановленная дверь в правильной геометрии никак не отражается на сохранности тс. Но есть технические узлы, которые использовать недозволено категорически. Это детали тормозных устройств и пр.
Есть еще так именуемые восстановленные технические узлы, которые берутся с подержанных машин, а потом восстанавливаются и продаются. Восстановленные детали постоянно были и есть в наличии и даже пользуются спросом, но к ним тоже нужно относиться пристально. Если все отменно изготовлено, то деталь еще послужит. Если же восстановление происходило кустарно, с нарушением технологий, то это неприемлимо. Нужен контроль над данной сферой. Ответственные запчасти должны восстанавливаться лишь на суровых предприятиях. Не считая того, они не должны продаваться, как новейшие либо рассматриваться, как настоящая подмена новеньким. Но по большенному счету, при помощи б/у запчастей делему недостатка не решить.
Вправду, на данный момент по ряду позиций нет уникальных запчастей. Дилеры не постоянно могут заказать детали у производителей впрямую. Но мы действуем по-другому. Мы анализируем поставщиков и стараемся созодать заказы у тех компаний, что поставляют детали на сборочные потоки автосборочных компаний.
Это поставщики высочайшего класса, которые делают комплектующие с хорошим уровнем технической культуры. Мы покупаем эти запчасти и предлагаем клиентам. От уникальных запчастей они различаются лишь заглавием марки.
Не считая того, большенный ассортимент запчастей дают китайские партнеры. Опосля визита председателя компартии Китая Си Цзиньпина в Москву представителям бизнеса было разрешено посещать Китай. Были сняты некие ковидные ограничения, и в апреле большая делегация российского бизнеса побывала в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Мы возлагаем надежды, что расширение бизнес-контактов принесет положительные результаты. Поставки запчастей для всех глобальных брендов полностью могут покрыть недостаток, образовавшийся опосля разрыва логистических цепочек с Европой.
На авторынке Китая продается наиболее 20 млн каров в год. Там представлено наиболее 100 брендов, в том числе европейских и американских. Это самый большой авторынок в мире. Китайские компании изготавливают запчасти для собственных сборочных компаний и способны обеспечить не плохое свойство продукции.