В ряде русских регионов 2024 год начался с весьма мощных морозов, и любой из нас увидел, как соседи по утрам на смогли завести свои машинки. Электромобили на этом фоне имеют определенные достоинства, а именно, способны выдерживать минусовые температуры.
Вправду, передвигаться на «электричке» можно 12 месяцев в году, даже если за бортом мороз ниже 30–40 градусов. В отличие от каров с ДВС заморочек с так именуемым прохладным пуском у электрокаров не будет. А все поэтому, что в электромоторах отсутствует масло, которое гипотетически могло бы замерзнуть.
При всем этом у машин на незапятанной тяге есть своя ахиллесова пята – емкость аккума понижается по мере снижения температуры воздуха, и принципиально не разряжать батарею до нуля.
Если в теплую погоду электромобиль согласно заявленным ТТХ может проехать до 500 км, то в зимнюю пору, в мощные холода, в его «сухом остатке» может оказаться всего 300 км. Эта цифра варьируется от марки к марке, но так либо по другому энерго утраты суровые. На дальность хода влияют световые приборы, активированные системы климат-контроля, медиа, ряда вспомогательных устройств.
Чтоб свести к минимуму расход заряда батареи электрокара на отопление салона, можно установить автономный дизельный отопитель. Он устанавливается в штатную систему ТС, и с ним даже в мороз можно ощущать себя уютно. Таковой доп отопитель дозволяет не употреблять штатную систему отопления, соответственно, энергия батареи экономится.
К списку новостей