В горячую погоду температура в салоне машинки может достигать 60 градусов по Цельсию. Долгая стоянка авто на жаре приводит не только лишь к дискомфорту во время поездки, да и может привести к выгоранию обивки кресел, выгоранию либо помутнению краски на капоте и т. д.
Наилучшим методом обезопасить салон от больших температур считается внедрение светоотражающего экрана и шторок на окна. Они отражают до 80% солнечной энергии и задерживают температуру в салоне на уровне 30-40 градусов.
Как защитить кар от прямых солнечных лучей?
Избежать мощного перегрева можно методом парковки кара против солнца. В таком положении солнечные лучи не будут падать на лобовое стекло и боковые окна.
В летнюю пору парковаться лучше в тени. Это тоже поможет понизить нагрев салона и предупредит повреждение пластмассовых и кожаных деталей. Паркуясь, учтите, что тень под большими деревьями — не самое наилучшее пространство для парковки при вероятности штормов и ураганов. Также направьте внимание на то, что тени от уличных объектов меняют свое положение в течение денька.
Если прогноз погоды не предсказывает дождиков, можно бросить слегка приоткрытым лючок кара, чтоб обеспечить циркуляцию воздуха в салоне. Это поможет понизить нагрев и уменьшит возможность образования противных запахов. Но, если по прогнозу обещают осадки, слегка приоткрытый лючок может привести к тому, что попавшая в салон вода попортит обивку.
Охладить кар можно также, если до поездки приоткрыть двери с подветренной стороны, а с наветренной — приопустить окна. Через пару минут жаркий воздух покинет салон. Если в каре можно открыть лючок, то этот процесс будет еще резвее.
Если ваш кар обустроен системой автозапуска, вы сможете применять ее, чтоб заблаговременно включить кондюк и охладить салон, до этого чем сесть в машинку.
Чтоб избежать дискомфорта во время езды в перегретом салоне, часто проводите техническое сервис. Удостоверьтесь, что система кондиционирования воздуха в каре работает исправно. Также часто инспектируйте уровень охлаждающей воды.
При включении кондюка направьте поначалу поступающий воздух в нижнюю часть салона, а потом вернитесь в режим «Авто», в каком климатическая система без помощи других изберет лучший режим.
Источники