Автограмота

Какие системы в автомобиле больше всего страдают в мороз

С пришествием зимнего сезона некие системы в конструкции кара начинают сбоить. Специалисты перечислили такие узлы.

При пришествии минусовой температуры число воззваний в автосервис резко растет. Автовладельцы сетуют на обычные сезонные трудности. Самая всераспространенная неувязка — утечка технических жидкостей. Если тс стоит всю ночь (то есть темное время суток) при морозе -25 градусов, на утро можно найти лужу под ним.

Утечки могут появляться в различных узлах кара — движок, коробка, система ГУР. Обычно, главной предпосылкой является недостаток соединительных частей. Так, сальники с течением времени деформируются, а резиновые уплотнители затвердевают от действия низкой температуры. Детали из пластика в таковых критериях стремительно ломаются.



Еще одна всераспространенная неувязка, с которой обращаются на СТО — “замороженный кар”. Обычно, запустить движок машинки не выходит из-за низкого заряда аккумуляторной батареи. Трудности могут возникать из-за использования горючего низкого свойства. Если примерзает выпускная система, запустить мотор тоже не получится. Такие проблемы нередко встречаются у машин с дизельными силовыми агрегатами.

 




В зимнее время ресурс большинства девайсов в подвеске стремительно растрачивается. В данную категорию входят сайлентблоки, пыльники ШРУС. Такие детали рекомендуется поменять опосля низких минусовых температур. Если нередко эксплуатируется плохо прогретый кар, могут показаться трудности с амортизаторами.

С огромным количеством заморочек сталкиваются те автомобилисты, которые не провели подготовку транспорта к зиме. Перед пришествием холодов рекомендуется проводить диагностику, инспектировать уровень главных технических жидкостей. Если игнорировать данные требования, риск появления заморочек увеличивается. Специалисты советуют сначала обслуживать те детали, которые издавна пора поменять.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»