С пришествием зимнего сезона некие системы в конструкции кара начинают сбоить. Специалисты перечислили такие узлы.
При пришествии минусовой температуры число воззваний в автосервис резко растет. Автовладельцы сетуют на обычные сезонные трудности. Самая всераспространенная неувязка — утечка технических жидкостей. Если тс стоит всю ночь (то есть темное время суток) при морозе -25 градусов, на утро можно найти лужу под ним.
Утечки могут появляться в различных узлах кара — движок, коробка, система ГУР. Обычно, главной предпосылкой является недостаток соединительных частей. Так, сальники с течением времени деформируются, а резиновые уплотнители затвердевают от действия низкой температуры. Детали из пластика в таковых критериях стремительно ломаются.
Еще одна всераспространенная неувязка, с которой обращаются на СТО — “замороженный кар”. Обычно, запустить движок машинки не выходит из-за низкого заряда аккумуляторной батареи. Трудности могут возникать из-за использования горючего низкого свойства. Если примерзает выпускная система, запустить мотор тоже не получится. Такие проблемы нередко встречаются у машин с дизельными силовыми агрегатами.
В зимнее время ресурс большинства девайсов в подвеске стремительно растрачивается. В данную категорию входят сайлентблоки, пыльники ШРУС. Такие детали рекомендуется поменять опосля низких минусовых температур. Если нередко эксплуатируется плохо прогретый кар, могут показаться трудности с амортизаторами.
С огромным количеством заморочек сталкиваются те автомобилисты, которые не провели подготовку транспорта к зиме. Перед пришествием холодов рекомендуется проводить диагностику, инспектировать уровень главных технических жидкостей. Если игнорировать данные требования, риск появления заморочек увеличивается. Специалисты советуют сначала обслуживать те детали, которые издавна пора поменять.