По итогам первых 2-ух месяцев текущего года реализации новейших грузовиков в Рф возросли на 5,4% и достигнули отметки в 15,4 тыс. единиц, докладывает «Автостат». Больший прирост показывают китайские марки, русские бренды в минусе.
Впечатляющий прирост продаж грузовых авто в Рф за период январь – февраль показали такие китайские марки, как Shacman (плюс 354% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года), FAW (плюс 801%), HOWO (плюс 197%).
Но русские производители грузовиков пока оказываются в суровом минусе. Так, за 1-ые два месяца фаворит рынка КАМАЗ смог воплотить на 32% меньше каров, чем за 1-ые два месяца прошедшего года. Компания ГАЗ понизила реализации на 29%. А марка «Урал» свалилась в реализации на целых 60%.
«В январе этого года рынок грузовых каров вырос из-за роста их продаж в декабре 2022-го. Это соединено с увеличением утилизационного сбора с 1 января, все старались приобрести авто по старенькой стоимости», – объясняет Андрей Попов, директор департамента продаж грузовых каров ООО «ФАВ-Восточная Европа».
К списку новостей