Шины и диски

Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity

Летний модельный ряд Cordiant ранее года смотрелся полностью законченным: шины Comfort, Спорт, All-Terrain и Off-Road, также старый экономный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некие шины даже представлены сразу 2-мя поколениями, так что выбор полностью широкий. Что не хватало? Модели, которую можно было бы совершенно точно адресовать тем, кто желает получить наивысшую ходимость и износостойкость. Сейчас и этот вопросец закрыт: с марта 2023 года стартовали реализации новейших шин Cordiant Gravity. Чтоб познакомиться с ними и получить 1-ые ездовые воспоминания, мы направились в Абхазию.

Содержание

Что такое Cordiant Gravity?

Итак, что все-таки такое Cordiant Gravity? Это новейшие шины, разработанные с упором на ресурс. В Cordiant ссылаются на статистику, по которой средний годичный пробег обыденного автовладельца составляет практически 19 тыщ км. А есть и те, кто этот пробег превосходит, при этом это не только лишь таксисты, хотя и им в том числе адресована новость. За базу при разработке была взята модель Cordiant Comfort 2: от нее отталкивались в части главных черт. Сам Comfort 2 при всем этом остается в строю, так что это не подмена, а расширение ассортимента.

Самое принципиальное отличие Gravity – увеличение содержания углерода в составе компаунда, что позволило прирастить износостойкость и, как следует, срок эксплуатации шины. В сочетании с повышением глубины протектора на 12% это обещает прирост в ресурсе в среднем на один полный сезон. Само собой, это теоретические характеристики, приобретенные по результатам тестирования и моделирования, но определенные выводы из их созодать можно. И хотя индекса износостойкости (treadwear) на шинах не отыскать, так как они не проходили сертификационные тесты UTQG, ориентироваться можно на показатель в 500-600 единиц.

Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity

Увеличение износостойкости при всем этом не шло вразрез с остальными чертами. В Cordiant при разработке учитывали, что повышение глубины протектора соединено и с шумовыми, и с деформационными чертами шины, и заверяют, что смогли учитывать все эти индивидуальности. В итоге сопротивление качению оказалось даже ниже, чем у Comfort 2 – и по замерам это отдало 5% выигрыша в топливной экономичности. А еще, как ни удивительно, и шумовые характеристики у Gravity оказались лучше: заявлено, что уровень шума составляет 69 Дб, что сопоставимо с премиальными моделями.

Как движутся на асфальте?

Фактически, акустический удобство – это одна из черт, которые удалось оценить в процессе поездки по неоднородным дорогам Абхазии. На ровненьком асфальте шины, в которые были обуты Nissan Pathfinder, вправду ведут себя прилично и не напоминают о для себя рокотом либо шумом. Фактически, этого можно было ждать, ведь по части рисунка тут нет огромных откровений. Широкие центральные ребра протектора, разбитые углубленными канавками, работают на курсовую устойчивость, при всем этом сами ребра имеют ламели – прямые и S-образные, что нацелено на увеличение сцепления на сухом асфальте.

На влажном же покрытии врубаются как раз продольные канавки, отводящие воду из пятна контакта, и тут повышение их глубины пошло лишь на пользу. Сопротивление аквапланированию – это 2-ое свойство шины, которое нам удалось испытать сполна. Одной из точек на маршруте был отчасти многофункциональный аэродром в Сухуми, и туда мы прибыли под проливным дождиком. Рулежные дорожки перевоплотился в «гребные каналы», а закрытая земля дозволила не волноваться о нарушении высокоскоростного режима либо сохранности остальных участников движения. И тут, на асфальте аэродрома, Cordiant Gravity вправду обосновали, что готовы отлично биться с аквапланированием на разрешенных правилами скоростях.

Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity

Есть ли версия для кроссоверов?

Про внедорожные характеристики новейших шин сказать фактически нечего: не для этого они сделаны. На песке пляжа они стремительно закапываются, при всем этом практически не пытаясь грести – нечем. Но на грунтовках и гравийках должны работать еще кое-какие индивидуальности. В Cordiant отмечают, что Gravity – их 1-ая шина, которая в версии SUV имеет отличия в рисунке протектора. Во-1-х, это увеличенные ламели во наружных ребрах шины для улучшения отвода воды. Во-2-х, снутри глубочайших центральных канавок есть продолговатые «камневыталкивающие шипы» – они возникли тут с учетом того, что на машинках сектора SUV почаще съезжают с асфальта. Ну а третье отличие – это скосы на гранях центральных ребер, которые наращивают число этих самых граней и должны облагораживать сцепные характеристики вне асфальта. 

Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant GravityКомфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity

Это, правда, кажется быстрее гомеопатическим решением, а вот увеличенные ламели и «камневыталкиватели» могут иметь определенный практический эффект. Правда, о воздействии шипов на шумовые характеристики шины сказано не было – зато в Cordiant отметили, что шины с маркировкой SUV наиболее твердые за счет архитектуры протектора, хотя и не различаются от легковых по составу консистенции.

Кому адресовано и сколько стоит?

На неминуемые вопросцы о санкциях и сложностях с созданием в Cordiant отвечают уверенно. Фабрики в Ярославле и Омске работают размеренно, новейшие каналы поставок уже найдены и задействованы, в том числе и для закупки каучука. Санкционные ограничения тоже удалось обойти – к примеру, некое нужное сырье ввозят через Казахстан. Так что заморочек с созданием ни старенькых шин, ни новейших ждать не стоит.

Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity

Что все-таки касается конкретно новейших шин, то они адресованы более массовым моделям. Легковые типоразмеры будут начинаться с 14 дюймов и заканчиваться на 17, а версии с припиской SUV будут представлены в поперечнике от 16 до 18 дюймов. Но полный ассортимент покажется в течение года, а на старте продаж оказались доступны самые ходовые типоразмеры на 15-17 дюймов в легковом выполнении и 17-дюймовые варианты для кроссоверов. Самые дешевенькие 15-дюймовые варианты начинаются приблизительно с 3750 рублей за штуку, а 17-дюймовые обойдутся приблизительно в 7300-7800 за штуку, при этом как легковые, так и с приставкой SUV. 

Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity

Так что те, кто собирается поменять покрышки и желает приобрести их «навечно», данной нам в весеннюю пору получили очередной возможный вариант.

Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant GravityКомфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr