Грузовики и автобусы

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

1980-е годы были периодом бурного экономического развития Японии, и логично, что этот рост также отразился на автомобильном секторе.

В этот период семимильными шагами развивалась электроника, но также было создано множество концептуальных транспортных средств, включая грузовики.

Одним из них был концепт Nissan Diesel ATP III, который выглядел так, будто вышел из научно-фантастических фильмов того времени. Он был представлен на Токийском автосалоне 1987 года.

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

Это был третий грузовик, разработанный в рамках программы Nissan под названием ATP (Advanced Truck Projects). Городской фургон был рассчитан на грузоподъёмность 7,5 тонны.

Идея, лежавшая в основе ATP III, заключалась в том, чтобы спроектировать грузовик, в котором кузов визуально продолжал бы кабину, а общий дизайн должен отвечать современным принципам аэродинамики.

Для этого ATP III получил боковые юбки, заниженный бампер, кабину с увеличенной площадью остекления и колпаки на колеса.

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

Интерьер был еще более впечатляющим, поскольку напоминал каюту корабля. В оснащение входила даже такая интересная опция, как бортовой телефон.

Прямо на руле были сконцентрированы органы управления различными функциями, и одной из них была активация режима полноуправляемого шасси.

Да, у него была возможность активировать возможность поворота задних колёс для облегчения маневрирования. Эта система известна как «HICAS» и нашла своё применение на серийных легковых автомобилях марки.

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

У него также был элемент управления под названием «4WS Crab», который активировал задние колеса, чтобы они вращались в том же направлении, что и передние. Это заставляло грузовик двигаться по диагонали, как «краб».

Еще одна очень интересная особенность заключалась в том, что кузов имел специальный пол, состоявший из нескольких подвижных плит с гидравлическим приводом.

Эта система позволяла перемещать и разгружать товары, не заходя внутрь, по типу автоматической разгрузки. Кроме того, система идентифицировала товар по штрих-кодам, что позволило автоматически организовать загрузку.

Как и ожидалось, Nissan Diesel ATP III так и остался в виде концепт-кара. Однако на протяжении многих лет это была очень важная лаборатория для компании в разработке и создании новых систем и оборудования.

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr