Что-то на стероидах — это, обычно, что-то, что было увеличено до диспропорциональных размеров. Возьмем в качестве примера все еще пользующиеся популярностью лимузины Hummer, которые смотрятся гигантами на фоне обыденных лимузинов.
Но даже они будут казаться крохотными рядом с сиим монстром, который получил заглавие Midnight Rider. И это тоже лимузин, лишь весьма большенный.
С 2004 года, когда он сделал свою первую поездку, он держит рекорд Гиннесса как самый тяжкий лимузин в мире, также является самым огромным в мире, единственным с 2-мя этажами, и неофициально самым драгоценным.
Midnight Rider также является одним из самых узнаваемых лимузинов и каров, сделанных на заказ, знаменитостью в собственном родном штате Калифорния, где он в течение почти всех лет работал по прямому предназначению.
В истинное время Midnight Rider хранится на складе, ждя реализации с аукциона в конце месяца.
Сообщается, что стройку Midnight Rider обошлось в 2,5 миллиона баксов, и, по словам хозяев, его стоимость удвоилась в следующие годы благодаря популярности в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).
Непременно, лимузин Midnight Rider является одним из самых принципиальных и шикарных кастомов крайних лет.
Мысль сотворения такового лимузина пришла к Майклу и Памеле Мачадо в 1986 году во время дружественной беседы о том, как шикарными были жд вагоны Pullman в 1800-х годах. Им захотелось перенести дух вагонов в современный мир.
Прошло ещё 10 лет, до этого чем началось стройку Midnight Rider. Это было в 1997 году. В качестве тягача было принято решение применять Peterbilt, который сохранился в околостоковом состоянии.
Майкл и Памела издержали наиболее 1 миллиона баксов лишь на материалы и наиболее 2,5 миллиона баксов на весь проект, включая получение разрешения на официальную эксплуатацию на дорогах общего использования.
Проект продолжался практически семь лет. Над ним работала команда из 5 человек.
На борту Midnight Rider нет пластика, лишь натуральное дерево, полированная латунь, обеспеченный бархат и шикарные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) цвета драгоценных камешков.
Как вы сможете для себя представить, это делает интерьер устаревшим и непрезентабельным, если вы не фанат этого стиля, но все это изготовлено специально: конкретно так, возможно, смотрелся бы сейчас пульмановский жд вагон.
Снаружи Midnight Rider представляет собой сверкающее темное чудовище длиной 21,3 метра, высотой 4,3 метра и весом 25 тонн. Движок Cummins мощностью 400 л.с. смешивается с 15-ступенчатой коробкой, позволяя автопоезду разгоняться до 144 км/ч.
В лимузине общей площадью 38,6 квадратных метров есть три зоны отдыха, один бар, несколько ванных комнат, командный центр и неизменный персонал из 5 человек, включая инженера, 2-ух водителей, 2-ух барменов и 1-го стюарда.
В каждой лаунж-зоне есть отдельная звуковая система и телефон внутренней связи для общения с друзьями-тусовщиками в остальных зонах — и, самое основное, с барменами понизу.
«Понизу» — это не опечатка: благодаря дизайнерской хитрости лаунж-зона на техническом уровне находится на втором уровне трейлера, что делает этот лимузин единственным в мире двуэтажным лимузином.
Неофициально Midnight Rider также является единственным в мире ночным клубом на колесах. В одном из интервью г-н Мачадо произнес, что Midnight Rider употребляет пневмоподвеску для того, чтоб гости ощущали себя уютно во время движения. К слову, даже три места у бара обустроены пневматической подвеской.
Остальные удобства включали неограниченный доступ в Веб, личные зоны кондиционирования и отопления и личные аудиосистемы.
Несколько телевизоров, 220 ламп и 3,8 км проводки, барные приборы промышленного класса, также отдельный багажный отсек в конце прицепа. Всё это есть в Midnight Rider.
В течение пары лет опосля собственного дебюта Мачадос предлагал Midnight Rider в аренду в Калифорнии. Тарифы начинались от 1000 баксов в час, включая экипаж из 5 человек, и, по словам Мачадо, эта услуга воспользовалась фуррором у корпоративных клиентов.
Расходы на сервис были — и остаются — большими: 36 человеко-часов на мойку иполировку наружных панелей, 5 человеко-часов лишь на полировку салона, большие счета за бензин и масло. Подмена шин просто добивается 10 000 баксов.
Потому не умопомрачительно, что Мачадос продают его, беря во внимание состояние экономики в истинное время и понижение спроса на такие дорогие авто.
Подпишись на наш Telegram-канал